Пузырение краски
Лишь непрофессионал будет думать, что вполне справится с покраской самостоятельно. Здравомыслящие люди обратятся за помощью к специалистам, а они расскажут в свою очередь о том, что покраска авто – сложный технологический процесс. Будучи сложным процессом, неудивительно, что в процессе его проведения могут появиться дефекты. Дефекты появляются как у профессионалов в мастерской, так и у маляров-самоучек. Чтобы знать, что делать в будущем, надо рассмотреть один из самых распространенных дефектов – пузырение краски.
Стоит начать с того, что пузырение – дефект, в результате которого образуются пузырьки на поверхности лакокрасочного покрытия. Они могут иметь различную величину и плотность. Специалисты знают, что они могут образовываться, как на новых, так и на старых слоях. Обычно с такой неприятностью приходится сталкиваться, когда высокая влажность на улице сменяется морозными деньками. Пузырьки появляются вследствие попадания воздуха или влаги под лакокрасочный слой. Влага проникает через покрытия тогда, когда кузов оказывается под воздействием резких перепадов температур. Влага расширяется, образуя давление. Сцепление между слоями ослабляется. Таким образом, и происходит образование пузырей.
Причины:
— ненадлежащая очистка поверхности (неправильная подготовка к покраске, положение грязи между наполнителем и металлом, а также между слоем грунтового покрытия и ЛКП);
— использование не того растворителя;
— чрезмерная толщина покрытия (несоблюдение сроков выдержки между нанесением слоев);
— широта грунтовочного покрытия при сравнении с лакокрасочным;
— влажность, сырость при проведении процедуры.
Способы устранения:
— удаление краски до металла/перекрашивание поверхности;
— зачистка места, где располагаются пузырьки/нанесение тонкого слоя краски/повторная обработка поверхности.