Керамический лак для авто
***
Керамические лак для авто – это модное средство, которое позволяет вести борьбу с самыми незначительными повреждениями, которые возникают на кузове. Хоть средство и называют так, но в его составе нет керамики. Почему же в таком случае оно помогает бороться эффективно с царапинами небольшого размера?
Новое средство для обработки кузовов автомобилей
Сейчас специалисты говорят, что к керамическим лакам для авто пришла уверенная и «долго играющая» популярность. Хоть так и происходит, вокруг продукта складываются предрассудки и досужие разговоры. Никто не скрывает настоящую формулу состава, а она в свою очередь и становится предметом появления все новых и новых легенд и досужих домыслов.
Купив авто, можно приходить в восторг от внешнего вида лакокрасочного покрытия. Оно блестит, выглядит гладким и при этом может обладать некими эффектами. Между тем, со временем оно становится совсем другим, так как машину эксплуатируют каждый день, и на нем появляются многочисленные микроцарапины. Поэтому и придумали новое поколение лаков, препятствующих истиранию, восстановлению блеска покрытия после нанесения незначительных повреждений.
Правда ли, что такие лаки работают?
Да, сопротивление появлению царапин создается в верхнем слое покрытия из-за использования твердых частиц. Эти же частицы во внутреннем слое выступают более эластичной средой, которая влияет на скорость затягивания новых царапин. Обывателям кажется, что такие свойства дают микрочастицы керамики, но их нет на самом деле. Слово «керамический» в названии носит только символический характер. Попросту производители подчеркивают высокую степень твердости верхнего лакового слоя. Надежность средства достигается посредством прочной кристаллической решетки. Именно она и делает лак полимерным в-вом и наделяет его плотной молекулярной структурой. Происходит формирование прочной и эластичной пленки.
Интересно, а можно ли установить, какой лак по качеству? Надо провести тест. Надо вскрыть поверхность таким лаком, отшлифовать ее на двадцать процентов в мойке, а потом подождать некоторое время. Произойдет восстановление блеска поверхности на 100%. Лак, как резина, расплавится, потому что его структура не нарушилась, а просто деформировала. Проще работать именно с SR-лаками, так как они не формируют потеки и подвергаются прекрасной и быстрой полировке. По сути, основной эффект достигли, сочетав прочность и эластичность, но как? Это тайна производителей.