Как избавиться от царапины на бампере?

Бампер – достаточно уязвимое место у автомобиля. Особенно часто страдает он у начинающих водителей. Если они ошибаются в оценке расстояния между авто и объектом, спешат или невнимательны за рулем, то подобное грозит повреждением бампера. Вследствие повреждений возникают царапины. Чтобы избавиться от них, надо применять частичную, мелкую или полную покраску. Последний вариант – надежный, но требующий больших затрат. Столь кардинальная методика не используется, когда царапина чересчур маленькая.
Что такое частичная покраска? Ее можно применять тогда, когда царапина не превышает четверть размера бампера. Прибегнув к ее помощи, можно устранить следы. Способ не требует больших затрат, но не стоит заказывать услугу в первой попавшейся на пути мастерской. Желательно переговорить со специалистом по окраске, чтобы узнать, а знает ли он о существовании новых навыков окрашивания, как обстоят дела у него со зрением и может ли он различать разные оттенки одного и того же цвета.
Чтобы выполнить местную самостоятельную окраску, то надо использовать такие материалы, как:
— мелкозернистая или грубая наждачная бумага;
— краска нужного цвета;
— праймер;
— лак прозрачный и автомобильный.
Грубую наждачку надо использовать в зашкуривании царапины. Надо действовать аккуратно, чтобы не повредить бампер. Потом надо осуществить распыление двух слоев спрея. Надо дать им просохнуть столько времени, сколько того требует инструкция на баллоне. Порой, достаточно получаса для проведения работ. После того, как праймер высохнет, место надо зашкурить. Для зашкуривания надо использовать мелкозернистую бумагу. После ее использования надо осуществить протирку мокрой тряпкой. Потом мастер должен приступить к распылению заранее подготовленной краски. Дать слоям просохнуть в течение 30 минут. Конечный результат зависит от того, насколько ответственно ведет себя мастер. Его надо закрепить с помощью нескольких слоев прозрачного лака. Впоследствии не допускается эксплуатация авто в течение нескольких дней.
Специалисты не рекомендуют избавляться от царапин самостоятельно. Процедура лишь со стороны кажется простой и понятной, но спешка, плохо вымытый дадут такой результат, что авто впоследствии будет выглядеть просто ужасно. Он будет походить на штаны с заплатками. Владелец начнет ловить себя на мысли о продаже автотранспортного средства. Лучше обратиться на СТО или использовать в исправлении царапин спецкорректоры, антицарапины, карандаши-заполнители, но только тон надо подбирать тщательно и полировка впоследствии должна быть капитальной, а не поверхностной.

Комментарии запрещены.

Поиск
Реклама
Золочение деталей автомобиля При золочении осуществляется нанесение слоев золота на поверхность токопроводящих изделий. Толщина слоя достигает от 2 до 25 мкм; чем больше трение и механическое воздействие на деталь, тем толще должен быть слой. Наносится золото 999 пробы в 24 карата. ...
Автолюбителям
Профессиональная покраска кожи авто
Каким бы дорогим не был автомобиль, в результате длительной эксплуатации кожаный салон имеет свойство изнашиваться, терять свое качество и первоначальный свежий вид. Особое воздействие оставляют частые воздействия химических средств, которыми часто пользуются владельцы при чистке салона от загрязнений. Для решения проблемы можно найти много способов, в частности приобретение специальных чехлов или других аксессуаров для защиты салона от повреждений. Однако они могут стоить дорого. Чтобы решить существующую проблему, очень много автовладельцев прибегают к такому способу, как покраска кожи салона авто. Данная услуга на сегодняшний день доступна и требует минимальных затрат времени денежных средств.
Кузовной ремонт с покраской в середине прошлого века
Так уж исторически сложилось, кузовной ремонт – самая востребованная процедура. Специалисты по авто говорят, что такая тенденция сложилась еще в середине 50-х гг. XX века. Именно в те далекие годы авто уже перестал быть предметом роскоши, переквалифицировавшись в обыденный и повсеместный транспорт. Год от года кол-во машин на дорогах стало стремительно расти. Водители стали садиться за рули, а посему на дорогах стали происходить маленькие казусы или крупные ДТП.
Счетчик