Покраска автомобиля в мастерской от и до

В XXI веке востребованной в массах услугой стала покраска автомобиля. И в России, и за рубежом то и дело открываются специализированные мастерские и цеха на крупных предприятиях. Несмотря на то, что оба «объекта» выполняют одну задачу, технологии ее выполнения разные. Сравнивая технологии, можно сделать вывод, что промышленная отличается от ремонтной температурным воздействием. В первом случае кузов опускается в специальную емкость, где уже разведена в нужной консистенции краска. После этого кузов подвергают нагреванию, тем самым способствуя созданию более долговечного покрытия. Промышленные мастерские оборудуют сушильными камерами с t=80°, но на температурном пределе мастера никогда не работают, предпочитая осуществлять сушку покрытия в режиме 60-70°.
Ни для кого не секрет, что главный враг нового покрытия – это пыль. Поэтому-то помещение, где производят покраску авто, делают свободным от пылевых масс, устанавливая специальные фильтры и по-особому настраивая вентиляционную систему. Подобные меры предосторожности не спасают, если в помещении до этого работали со шлифмашинкой или другим абразивным материалом. Таким образом, мастерам приходится либо откладывать покраску на другой день, либо устраивать принудительную вентиляцию (подходит не всем из-за дороговизны и энергоемкости). В мастерской обязательно должна присутствовать магистраль для пылесоса и электрическая розетка. С помощью последней подключаются инфракрасные излучатели. Они используются для локальной сушки небольших, некогда поврежденных участков. В маленькой по габаритам мастерской нет большой камеры для сушки. Обычно сюда пригоняют автомобили с дефектами дверей, крыльев, капотов и других деталей. Обработка их ведется в соответствие с вышеназванными нормами, а для окрашивания и сушки используется небольшая камера или излучатель.

Комментарии запрещены.

Поиск
Реклама
Золочение деталей автомобиля При золочении осуществляется нанесение слоев золота на поверхность токопроводящих изделий. Толщина слоя достигает от 2 до 25 мкм; чем больше трение и механическое воздействие на деталь, тем толще должен быть слой. Наносится золото 999 пробы в 24 карата. ...
Автолюбителям
Профессиональная покраска кожи авто
Каким бы дорогим не был автомобиль, в результате длительной эксплуатации кожаный салон имеет свойство изнашиваться, терять свое качество и первоначальный свежий вид. Особое воздействие оставляют частые воздействия химических средств, которыми часто пользуются владельцы при чистке салона от загрязнений. Для решения проблемы можно найти много способов, в частности приобретение специальных чехлов или других аксессуаров для защиты салона от повреждений. Однако они могут стоить дорого. Чтобы решить существующую проблему, очень много автовладельцев прибегают к такому способу, как покраска кожи салона авто. Данная услуга на сегодняшний день доступна и требует минимальных затрат времени денежных средств.
Кузовной ремонт с покраской в середине прошлого века
Так уж исторически сложилось, кузовной ремонт – самая востребованная процедура. Специалисты по авто говорят, что такая тенденция сложилась еще в середине 50-х гг. XX века. Именно в те далекие годы авто уже перестал быть предметом роскоши, переквалифицировавшись в обыденный и повсеместный транспорт. Год от года кол-во машин на дорогах стало стремительно расти. Водители стали садиться за рули, а посему на дорогах стали происходить маленькие казусы или крупные ДТП.
Счетчик