Как удалить старое лакокрасочное покрытие с автомобиля?

Автомобиль всегда был не просто транспортным средством. И сейчас он рассматривается исключительно, как показатель достатка и достижений сидящего за его рулем человека. Больше всего машины любимы мужчинам. Как только они не называют их: и «ласточка», и «красавица», и «любимая моя» и т.д. Неудивительно, что они заботятся о них так, как ни о чем другом. Они готовы проводить все выходные под капотом, но при этом испытывать чувство удовлетворения и гордости. Больше всего водители радеют за внешний вид авто. Им хочется, что он всегда выглядел классно…
Как же добиться того, чтобы авто не терял своих внешних характеристик? Главный помощник – правильный уход. Но как бы человек не ухаживал за ним, все равно понадобится ему покраска. Перед выполнением этой процедуры приходится удалять лакокрасочное покрытие полностью. Правда, подобное выполняется только в ряде случаев.
Во-первых, так стоит поступать тем, кто собрался красить кузов полностью;
Во-вторых, возможно, на авто будет обнаружена так называемая подпленочная коррозия (процесс, при котором разрушению подверглись целые области авто, которые располагаются под слоем краски). Если не удалить краску в этом случае, то она в будущем будет вспениваться, отслаиваясь от металлической поверхности. Краску стоит снимать только в тех местах, где она хорошо отходит от поверхности;
В-третьих, снятие эмали проводится тогда, когда новая краска вступает в реакцию со старой.
Прежде чем красить кузов авто, стоит осмотреть его весь. Стоит «прощупать» каждую из имеющихся трещин. Таким образом, автолюбитель сможет оценить степень разрушения покрытия. Каждую из трещин стоит отшлифовать абразивным материалом. Потом важно провести шпатлевку, зачистку и обработку слоем грунтовки. Не стоит обходить внимание те места, которые располагаются в труднодоступных местах, кромках и т.д. Лучше перед покраской произвести снятие всей фурнитуры. Если не сделать этого, то в будущем новое лакокрасочное покрытие будет отходить как раз от нее. Работы с кузовом стоит производить по частям. Сначала надо поработать с капотом, потом с крышкой багажника и т.д. Для снятия краски могут использоваться шкурки, щетки, скребки, абразивные материалы и т.д.

Комментарии запрещены.

Поиск
Реклама
Золочение деталей автомобиля При золочении осуществляется нанесение слоев золота на поверхность токопроводящих изделий. Толщина слоя достигает от 2 до 25 мкм; чем больше трение и механическое воздействие на деталь, тем толще должен быть слой. Наносится золото 999 пробы в 24 карата. ...
Автолюбителям
Профессиональная покраска кожи авто
Каким бы дорогим не был автомобиль, в результате длительной эксплуатации кожаный салон имеет свойство изнашиваться, терять свое качество и первоначальный свежий вид. Особое воздействие оставляют частые воздействия химических средств, которыми часто пользуются владельцы при чистке салона от загрязнений. Для решения проблемы можно найти много способов, в частности приобретение специальных чехлов или других аксессуаров для защиты салона от повреждений. Однако они могут стоить дорого. Чтобы решить существующую проблему, очень много автовладельцев прибегают к такому способу, как покраска кожи салона авто. Данная услуга на сегодняшний день доступна и требует минимальных затрат времени денежных средств.
Кузовной ремонт с покраской в середине прошлого века
Так уж исторически сложилось, кузовной ремонт – самая востребованная процедура. Специалисты по авто говорят, что такая тенденция сложилась еще в середине 50-х гг. XX века. Именно в те далекие годы авто уже перестал быть предметом роскоши, переквалифицировавшись в обыденный и повсеместный транспорт. Год от года кол-во машин на дорогах стало стремительно расти. Водители стали садиться за рули, а посему на дорогах стали происходить маленькие казусы или крупные ДТП.
Счетчик