Как удалить старое лакокрасочное покрытие с автомобиля?
Автомобиль всегда был не просто транспортным средством. И сейчас он рассматривается исключительно, как показатель достатка и достижений сидящего за его рулем человека. Больше всего машины любимы мужчинам. Как только они не называют их: и «ласточка», и «красавица», и «любимая моя» и т.д. Неудивительно, что они заботятся о них так, как ни о чем другом. Они готовы проводить все выходные под капотом, но при этом испытывать чувство удовлетворения и гордости. Больше всего водители радеют за внешний вид авто. Им хочется, что он всегда выглядел классно…
Как же добиться того, чтобы авто не терял своих внешних характеристик? Главный помощник – правильный уход. Но как бы человек не ухаживал за ним, все равно понадобится ему покраска. Перед выполнением этой процедуры приходится удалять лакокрасочное покрытие полностью. Правда, подобное выполняется только в ряде случаев.
Во-первых, так стоит поступать тем, кто собрался красить кузов полностью;
Во-вторых, возможно, на авто будет обнаружена так называемая подпленочная коррозия (процесс, при котором разрушению подверглись целые области авто, которые располагаются под слоем краски). Если не удалить краску в этом случае, то она в будущем будет вспениваться, отслаиваясь от металлической поверхности. Краску стоит снимать только в тех местах, где она хорошо отходит от поверхности;
В-третьих, снятие эмали проводится тогда, когда новая краска вступает в реакцию со старой.
Прежде чем красить кузов авто, стоит осмотреть его весь. Стоит «прощупать» каждую из имеющихся трещин. Таким образом, автолюбитель сможет оценить степень разрушения покрытия. Каждую из трещин стоит отшлифовать абразивным материалом. Потом важно провести шпатлевку, зачистку и обработку слоем грунтовки. Не стоит обходить внимание те места, которые располагаются в труднодоступных местах, кромках и т.д. Лучше перед покраской произвести снятие всей фурнитуры. Если не сделать этого, то в будущем новое лакокрасочное покрытие будет отходить как раз от нее. Работы с кузовом стоит производить по частям. Сначала надо поработать с капотом, потом с крышкой багажника и т.д. Для снятия краски могут использоваться шкурки, щетки, скребки, абразивные материалы и т.д.