Словарь дефектов покраски автомобиля (часть вторая)

Трудно покрасить автомобиль так, чтобы не появились подтеки или так называемые «сопли». Все, кто красят авто своими силами, кто не поднаторел в малярном деле, столкнуться с неприятностью всенепременно. Иногда, кстати, подтеки получаются при окрашивании авто опытными малярами. Дефект может возникать по разным причинам. Иногда подтеки возникают из-за того, что приходится использовать в работе жидкую краску или лак. Порой, они могут возникнуть из-за недостаточной промежуточной сушки. Чаще всего поводом для их появления является выполненный с недостаточного расстояния распыл краски. Да и не каждый автолюбитель-самоучка маляр знает, что температуры окрашиваемой поверхности и краски должны быть примерно одинаковыми. Подтеки исправить крайне сложно, и, в большинстве случаев приходится производить смыв окрашиваемой поверхности и ее перекрашивание. Если же «сопли» появились небольшие, то можно попробовать убрать их.
«Рыбий глаз» — неприятный дефект покраски. Он «появляется» в виде кратера на первом слое красящего состава. Через него видно грунтовку. Также, порой, на поверхности кузова проглядывают и другие маленькие отверстия. Иногда на дне кратера можно увидеть нижележащий слой. Причины появления «рыбьего глаза» более понятные и простые. Автолюбители делают недостаточное обезжиривание поверхности, не используют в обработке антисиликон и т.д. Так как дефект проявляется на I слое наносимого пигмента, то можно просушить поверхность подольше, а потом, возможно, удастся залить «глаз» последующими слоями. Способ подходит при покраске «металликом». Иногда не удается исправить дефект, и, приходится делать повторное перекрашивание.
Иногда после высыхания краска вместо того, чтобы быть глянцевой, становится матовой. «Неприятность» видна не сразу. Автолюбитель обычно «обманывается», думает, что все получилось блестяще, а на деле поверхность становится вскоре матовой. Порой, дефект возникает вследствие высокой влажности воздуха, повышенного давления при нанесении состава и т.д. Его можно устранить посредством глубокой полировки и шлифовки. Больше никак.

Комментарии запрещены.

Поиск
Реклама
Золочение деталей автомобиля При золочении осуществляется нанесение слоев золота на поверхность токопроводящих изделий. Толщина слоя достигает от 2 до 25 мкм; чем больше трение и механическое воздействие на деталь, тем толще должен быть слой. Наносится золото 999 пробы в 24 карата. ...
Автолюбителям
Профессиональная покраска кожи авто
Каким бы дорогим не был автомобиль, в результате длительной эксплуатации кожаный салон имеет свойство изнашиваться, терять свое качество и первоначальный свежий вид. Особое воздействие оставляют частые воздействия химических средств, которыми часто пользуются владельцы при чистке салона от загрязнений. Для решения проблемы можно найти много способов, в частности приобретение специальных чехлов или других аксессуаров для защиты салона от повреждений. Однако они могут стоить дорого. Чтобы решить существующую проблему, очень много автовладельцев прибегают к такому способу, как покраска кожи салона авто. Данная услуга на сегодняшний день доступна и требует минимальных затрат времени денежных средств.
Кузовной ремонт с покраской в середине прошлого века
Так уж исторически сложилось, кузовной ремонт – самая востребованная процедура. Специалисты по авто говорят, что такая тенденция сложилась еще в середине 50-х гг. XX века. Именно в те далекие годы авто уже перестал быть предметом роскоши, переквалифицировавшись в обыденный и повсеместный транспорт. Год от года кол-во машин на дорогах стало стремительно расти. Водители стали садиться за рули, а посему на дорогах стали происходить маленькие казусы или крупные ДТП.
Счетчик