Словарь дефектов покраски автомобиля (часть первая)

Порой, после покраски автотранспортного средства собственными силами водители начинают замечать, что лакокрасочное покрытие далеко от идеала. В рамках данной статьи стоит рассмотреть основные дефекты, с которыми могут столкнуться все автомобилисты-первопроходцы в области покраски авто.
Первые дефекты – пыль и мусор. Пожалуй, они встречаются чаще, чем все остальное. И пыль, и мусор садятся на свежеокрашенную поверхность, тем самым портя весь эффект от покраски. Что же делать автолюбителю? Можно ли побороться как-то с прилипанием пылинок к свежей красивой краске? Есть один способ, но его можно претворить в реалии жизни только тогда, когда лак и эмаль полностью затвердели. Только после окончательного высыхания можно провести шлифовку верхнего слоя. Шлифовка, как известно, может осуществляться как шлифовальной машинкой, так и вручную с использованием воды. Если воспользоваться орбитально-шлифовальной машинкой, то надо взять абразивные кружки на липучке. Желательно, чтобы зерно на них было 1000-2000. Надо использовать сначала грубое зерно, а потом – мелкое. Если же работать вручную с задействованием воды, то надо брать шкурку, зерно в которой мелкое (от 2000). После того как все дефекты будут устранены, придется опять зашлифовать поврежденные места. Также стоит сказать, что шлифовка окрашенной детали осуществляется аккуратно, чтобы не навредить нижнему слою.
Второй дефект на языке мастеров СТО зовется шагрень, а на языке автолюбителей «апельсиновая корка». Этот дефект тоже встречается часто, но им грешат зачастую те, кто выполняет лакокрасочные работы в первый раз. Причин возникновения шагрени множество. Порой, «апельсиновая корка» возникает вследствие сильной густоты лака или краски. Чтобы избежать ее появления, надо изучить внимательно методичку или инструкцию на краску. Вторая причина – плохой разлив свеженанесенной краски. Есть еще как минимум одна причина – неправильно выбранное сопло у краскопульта. Иногда также влияет на покраску неправильно выбранное давление воздуха. Опять же для устранения дефекта придется заняться тотальным шлифованием, а потом полировкой детали.

Комментарии запрещены.

Поиск
Реклама
Золочение деталей автомобиля При золочении осуществляется нанесение слоев золота на поверхность токопроводящих изделий. Толщина слоя достигает от 2 до 25 мкм; чем больше трение и механическое воздействие на деталь, тем толще должен быть слой. Наносится золото 999 пробы в 24 карата. ...
Автолюбителям
Профессиональная покраска кожи авто
Каким бы дорогим не был автомобиль, в результате длительной эксплуатации кожаный салон имеет свойство изнашиваться, терять свое качество и первоначальный свежий вид. Особое воздействие оставляют частые воздействия химических средств, которыми часто пользуются владельцы при чистке салона от загрязнений. Для решения проблемы можно найти много способов, в частности приобретение специальных чехлов или других аксессуаров для защиты салона от повреждений. Однако они могут стоить дорого. Чтобы решить существующую проблему, очень много автовладельцев прибегают к такому способу, как покраска кожи салона авто. Данная услуга на сегодняшний день доступна и требует минимальных затрат времени денежных средств.
Кузовной ремонт с покраской в середине прошлого века
Так уж исторически сложилось, кузовной ремонт – самая востребованная процедура. Специалисты по авто говорят, что такая тенденция сложилась еще в середине 50-х гг. XX века. Именно в те далекие годы авто уже перестал быть предметом роскоши, переквалифицировавшись в обыденный и повсеместный транспорт. Год от года кол-во машин на дорогах стало стремительно расти. Водители стали садиться за рули, а посему на дорогах стали происходить маленькие казусы или крупные ДТП.
Счетчик