Как бороться с пятнами краски от дорожной разметки на кузове авто?
Если кузов украшают свежие следы краски…
Раз в году, особенно в летние или весенние месяцы, каждый автовладелец сталкивается с тем, что кузов авто оказывается окрашенным… Как происходит все? Просто специалисты из дорожных служб наносят на асфальтовое покрытие свежую разметку, а она способна «испачкать» кузов машины. В итоге кузов может окраситься в крапинку, но можно ли побороться с ней?
Специалисты рекомендуют не дожидаться, пока вся эта крапинка высохнет. Надо действовать быстро, в противном случае она пристанет намертво. Для оттирания надо использовать народное чистящее ср-во, коим выступает глина. Надо попросту смешать ее с водой, и можно рассчитывать на то, что уйдут следы краски от дорожной разметки, смолы или битума. Не будет ни одного постороннего следа.
Иногда пятна на автомобильном кузове очень большого размера. Вот с ними придется помучаться, если захотеть удалить, но даже тут эффективно использование очистителя EULEX. После него кузов обливают водой, а потом опять обрабатывают чудо-глиной. Если народные способы не помогают, то почему бы не заказать в автомастерской абразивную полировку «Максимум»? При выборе категории лучше брать «тройку». Таким образом, удастся провести очистку от краски, восстановить лакокрасочное покрытие и защитить его от истирания. За полировку возьмут плату в размере 16 тыс. рублей.
Рекомендации по использованию очистителя EULEX
Для начала стоит сказать, что этот очиститель – профессиональный. Его использование позволяет быстро и безболезненно избавиться от пятен красящего в-ва и остатков клея. Как правило, используют его тогда, когда надо устранить следы, оставшиеся от закрепления наклеек на кузове или стекле. Остатки со стекла запросто можно убрать от растонирования. Устраняется чужеродная краска от рисунков «граффити» и дорожной разметки. Устраняют пятна от резины, смол разного характера, жвачки, жира и т.д. Не допускается использование средства на резине и пластике. Нельзя использовать его для протирания госномеров и поверхностей, не покрытых лаком.