Как развести лак для покраски авто?
Всем (даже начинающим) автовладельцам известно, что косметический ремонт кузова авто, который включает в себя устранение мелких неровностей и повреждений, покраску и проведение ряда подготовительных работ, — это процесс, который отнимает массу сил и времени. Итог: получение как бы новенького авто. Все затраты оправдаются с лихвой. Когда кузов зашпаклеван, загрунтован, отшлифован и покрашен, можно будет лакировать его. Появится вопрос: а как собственно развести лак для покраски авто? Конечно, все средства сопровождаются инструкцией по разведению, но есть и хитрости, о которых стоит рассказать в рамках данной статьи.
Приготовление
При разведении лака для покраски авто надо добавить в него все дополнительные ингредиенты, тщательно процедив их. Идеальный вариант – использование одноразового сетчатого фильтра (он продается в любом специализированном магазине). Если не удалось раздобыть фильтр, можно купить капроновые чулки.
Каждый ингредиент – свое место
Смесь для лакировки готовят в отдельной емкости. Не надо готовить ее в огромном количестве, так как в противном случае увеличится и время загустения. Лучше потом развести ее дополнительно. Дополнительные ингредиенты:
-
- • Отвердитель;
-
- • Антисиликон (стойкость к кратерам, крупным частицам пыли и жирным пятнам);
- • Ускоритель (сокращение времени высыхания лака; польза в холодное время (вызов помутнения)).
Добавки позволяют сделать процесс легким и быстрым, а готовое покрытие прочным. Если же компонентов будет больше, чем надо, то возрастет риск появления побочных эффектов. Излишнее усердие не допустимо.
Перемешивание
Чтобы качественно приготовить средство лакировки, надо мешать его. Если рассматривать лак на молекулярном уровне, то молекулы будут взаимодействовать с молекулами добавок при активном размешивании. Емкость, в которой будут проводить перемешивание, надо накрывать периодически крышкой на 10-30 секунд. Смесь станет однородной.
Как настроить краскопульт?
Параметры одинаковы для всех лаков. Открытие на максимум факела, подача краски и воздуха. Надо сделать несколько пробных вспрыскиваний, и тогда можно будет поднастроить краскопульт под свои нужды. Прежде чем наносить лак, надо обдуть поверхность, одежду, руки, чтобы пыль и ворсинки не испортили только что окрашенные детали. Процедуру лакирования начинают с торцов и выемок, а потом лакируют все поверхности, держа краскопульт под углом в 45 градусов к кузову.