Матовый лак
Матовый лак стоит рассматривать как одну из разновидностей высококачественных лакирующих составов. Единственное его отличие от обыкновенного заключается в том, что в него добавлена матирующая добавка. Кроме того, как показывает практика, он более эластичный по своей структуре. Когда специалисты занимаются изготовлением матового лака, они вводят в состав специальные добавки, чтобы сделать его более эластичным, наделить большой твердостью. В итоге после нанесения на кузов автотранспортного средства получается покрытие, которое более защищено от сколов, царапин и т.д.
Специалисты используют матовый лак для покраски деталей из пластика. Если сравнивать их с металлическими частями, то они более пластичные. В последнее время набирает обороты тенденция, когда таким лаком покрывают весь кузов автомобиля целиком, но она популярна только среди изысканных автолюбителей, которым кажется, что каждый авто должен быть сугубо индивидуальным и перенимать черты своего владельца. У матового лака, как у любого красящего состава есть как свои недостатки, так и достоинства.
Почему-то многим автовладельцам кажется, что автомобиль, покрытый слоем матового лака, более подвержен грязи, чем все остальные. Они думают, что он моется намного сложнее, а на деле все совсем не так. Покрытие легко моется, да и сама грязь не так видна на нем, как автовладелец думает. Сказанное выше происходит из-за того, что отсутствует контраст с полированными поверхностями и в итоге покрытие «сливается» с кузовом. Также не стоит думать о том, что такой лак быстрее портится, да и царапина, появившаяся в процессе эксплуатации, приведет к тому, что человеку придется выполнять всю процедуру покраски повторно. Что же в вышесказанном есть доля правды, но небольшая. Царапины могут появляться на любом покрытии, и, придется делать с ними что-то, так как они будут бросаться в глаза, надоедать своей неопрятностью.