Экономия в ущерб?
Покраска в автосалоне
Если делать все в сервисе, то покраска авто – дорогое удовольствие. Как правило, делают ее только при капремонте или после попадания в ДТП. Надо проверять все до мельчайших деталей, чтобы предотвратить шелушения краски и образования ржавчины в будущем. Если красить кузов авто в хорошем автосервисе, то надо иметь на «карточке» 2-4 тыс. евро и более (цена зависит от того, в каком состоянии находится автотранспортное средство).
Многие граждане уверены, что покраска иномарки и покраска старого «Запорожца» — это разные мероприятия и по сути и по цене. Что же надо разубедить их в этом. Цена будет практически одинаковой. Правда, надо учитывать, что покрасить иномарку проще, чем старый «ЗАЗ-968», если речь не идет о труднодоступной детали (сборка/разборка включены в цену).
Самостоятельная покраска
Иногда царапина или вмятина минимальная. Что делать? Можно устранить «неприятность», выправив место, зашлифовав его, загрунтовав и нанеся красящий состав самостоятельно. Конечно, совсем другое дело, если страховой полис предусматривает выплату сервису, в котором провели ремонтные работы.
Всем надо помнить о том, что результат зависит от того, какие краски используют. Лучше, чтобы они были порошковыми, итальянского производства. Их производят на основе насыщенных полиэфирных карбоксилатных смол в соответствующей пропорции с отвердителями. Они стоят немного дороже обычных. Используя их, можно сделать машину новой на вид, но при условии правильного подбора цвета. Желая выправить помятую дверь, надо использовать резиновый молоток. Потом надо загрунтовать ее, отшлифовать, опять прибегнуть к помощи грунтовки, шлифовки и потом уже завершить работы распылением краски.
Если автолюбитель хочет сэкономить, можно делать ремонт и покраску по частям. Почему бы не обратиться в несколько разных автосервисов и к отдельным слесарям, которые не избалованы работой. Можно снять одну дверь, отнеся ее хорошему работнику. Дешевизна процедуру на лицо. Кроме того, кол-во затраченного времени будет минимальным.