Как правильно выбрать окрасочную камеру

Существование автосервисов невозможно без специального оборудования. Все работы, будь то диагностические, ремонтные или покрасочные работы выполняются с помощью различных агрегатов и инструментов. Так, например, покраска автомобиля и последующая сушка во многих автосервисах осуществляется в окрасочно-сушильной камере. Приобретение покрасочной камеры в автомастерскую происходит не так часто, как закупка лакокрасочных и расходных материалов. Поскольку существует около сорока компаний-производителей окрасочного оборудования, как российских, так и зарубежных, выбор этого оборудования всегда весьма затруднителен, особенно для новичков. В данной статье назовем основные параметры, по которым следует выбирать камеру.

Покупать агрегат нужно прежде всего исходя из того, какие автомобили обслуживает ваш автосервис, – грузовые или легковые. Размер должен соответствовать типу транспорта, который вы собираетесь красить и сушить. Камера должна быть вместительной, помимо места для окрашиваемого автомобиля, должно оставаться пространство для свободного перемещения по камере одного-двух маляров.

В стенах должны быть предусмотрены двери отдельно для въезда автомобиля в камеру и отдельно для входа маляров. В том случае если работники попадают в камеру через основные двери, то в нее тем самым проникает пыль и воздух, охлаждая помещение. Для проникновения маляров в боковой стене должна быть сконструирована дополнительная дверь, которая в свою очередь должна располагаться в своем собственном боксе. Что касается основных дверей, то они могут быть различными: одностворчатыми, двухстворчатыми или четырехстворчатыми. Самый лучший вариант, пожалуй, третий, поскольку двери с четырьмя створками имеют маленький радиус открытия, тем самым экономя место в помещении автосервиса.

Конструкция стен обычно представляет собой сэндвич-панели, толщина которых должна составлять не менее четырех сантиметров. В моделях подешевле в качестве наполнителя панелей скорее всего будет использован пенопласт или пенополистирол – низкопрочные материалы, разрушающиеся под воздействием вибрации и выделяющие при горении вредные для здоровья человека газы. В более дорогих моделях камер наполнитель высокопрочный, негорючий, нетоксичный, обладающий теплоизоляционными свойствами. Соответственно чем больше средств предприниматель готов вложить в окрасочное оборудование для автосервиса, тем оно будет лучше и эффективнее, будет приносить хорошую прибыль.

И еще один немаловажный момент, который нужно обязательно учесть при выборе окрасочно-сушильной камеры – это освещение. От того, насколько грамотно установлены источники света, зависит качество окраски автомобиля. Чаще всего они расположены сверху, чтобы не было так называемых «мертвых зон», но встречаются камеры, в которых лампы установлены на внутренних боковых стенах.

http://independent-news.ru/?p=13946

Комментарии запрещены.

Поиск
Реклама
Золочение деталей автомобиля При золочении осуществляется нанесение слоев золота на поверхность токопроводящих изделий. Толщина слоя достигает от 2 до 25 мкм; чем больше трение и механическое воздействие на деталь, тем толще должен быть слой. Наносится золото 999 пробы в 24 карата. ...
Автолюбителям
Профессиональная покраска кожи авто
Каким бы дорогим не был автомобиль, в результате длительной эксплуатации кожаный салон имеет свойство изнашиваться, терять свое качество и первоначальный свежий вид. Особое воздействие оставляют частые воздействия химических средств, которыми часто пользуются владельцы при чистке салона от загрязнений. Для решения проблемы можно найти много способов, в частности приобретение специальных чехлов или других аксессуаров для защиты салона от повреждений. Однако они могут стоить дорого. Чтобы решить существующую проблему, очень много автовладельцев прибегают к такому способу, как покраска кожи салона авто. Данная услуга на сегодняшний день доступна и требует минимальных затрат времени денежных средств.
Кузовной ремонт с покраской в середине прошлого века
Так уж исторически сложилось, кузовной ремонт – самая востребованная процедура. Специалисты по авто говорят, что такая тенденция сложилась еще в середине 50-х гг. XX века. Именно в те далекие годы авто уже перестал быть предметом роскоши, переквалифицировавшись в обыденный и повсеместный транспорт. Год от года кол-во машин на дорогах стало стремительно расти. Водители стали садиться за рули, а посему на дорогах стали происходить маленькие казусы или крупные ДТП.
Счетчик