Локальная покраска автомобиля
Не стоит расстраиваться, если на вашем автомобиле появилась небольшая царапина (скол краски, вмятина), которую необходимо закрасить. Благодаря тому, что специалисты умеют использовать локальную покраску автомобилей, мелкие царапины на автомобиле теперь не проблема.
Такие дефекты легко устраняются и, что немаловажно, не требуют для этого много времени. Всего несколько часов (максимум сутки) и ваш автомобиль снова будет сверкать, как новый.
Специалист вправе выбрать один из способов частичной покраски детали автомобиля, зависящие от величины дефекта к величине детали.
1.Если величина царапины достаточно большая, практически на всю деталь, то специалисту необходимо нанести базу, распылить ее в месте перехода, после чего лакировать всю деталь автомобиля.
2. В том случае, если величина царапины маленькая, а деталь достаточно большая, то практичнее будет нанести базу в напыл, а после этого частично покрыть лаком закрашенный участок с переходом от нового лакокрасочного покрытия к заводскому ЛКП.
Если специалист сможет правильно подобрать тон краски вашего автомобиля, необходимый для окрашивания авто, а человек, который будет им заниматься, будет специалистом своего дела, то через несколько часов вы не сможете распознать место, где ранее была царапина.
Во время выполнения такого рода работ наиболее трудно работать с краской цвета серебристый металлик.
Вся процедура ремонтной работы заключается в выполнении определенной инструкции. Рассмотрим пример локального окрашивания автомобиля цвета серебристый металлик.
1.Используя матирующую пасту и серого цвета скотч-брайт, нанесем матовочную риску на ту часть детали автомобиля, которую будем ремонтировать.
2.Наносим биндер на деталь, предварительно вымытую и обезжиренную. Биндер выступит связующим веществом без цвета для заводского покрытия (необходим только для покрытий металлик).
3.Наносим краску в три слоя, каждый из которых должен выходить за рамки предыдущего, оставаясь в пределах зоны биндера. Иногда слои краски необходимо увеличить, чтобы создать такой переход, который бы сделался незаметным для человеческого глаза. Последний слой краски необходимо «растягивать» по краям, распыляя его тонким, едва заметным слоем.
4.После матовения краски покрываем участок детали или всю деталь несколькими слоями лака:
— матовый слой (полуслой);
— через 1 минуту покрываем деталь глянцевым слоем, захватывая зону с биндером;
— слой разбавленного лака с растворителем (1:1) на зону соприкосновения нового слоя лака с заводским ЛКП;
— чистым ремонтным растворителем наносим слой на зону соприкосновения заводского лака с новым лаком.
После полировки переход не должен быть виден.