Технология PDR для удаления вмятин без покраски

Вмятины на поверхности автотранспортного средства – дело неизбежное. Как бы ни старался управлять автовладелец авто аккуратно, все равно они могут появиться, и из-за сильного града, и из-за случайного удара мячом, и из-за казуса на парковке, и т.д. Можно не делать с ними ничего, так как ремонт вроде как не нужен. Правда, впоследствии вмятина будет мозолить глаза, да и внешний вид авто будет безвозвратно испорчен. Многие начнут задумываться о посещении автосервиса, но, скорее всего, они не знают о том, что можно удалить вмятину и без покраски, проведя процедуру своими силами.

Особенности технологии
Процедура удаления вмятин без покраски – технология PDR. Предполагается применение таких материалов, как шпатлевка, грунтовка, абразивные компоненты. После претворения в реалии жизни процедуры на месте вмятины будет красоваться заводское лакокрасочное покрытие, а сами следы ремонта не будут видны.

Технология PDR стала доступной для автовладельцев после того, как в продаже появились лакокрасочные материалы на основе полимеров. С их помощью обеспечивается целостность покрытия даже при сильных ударах. Впервые технологию применили сотрудники завода «Mercedes-Benz», когда на авто после сборки были заметны непонятные следы. Когда впервые удалось добиться успеха в восстановительных работах, так сразу же стали рекомендовать ее всем и не препятствовать распространению по всему миру.

Современные авто отличаются от тех, которые выпускались ранее более тонкими, гибкими и прочными материалами кузова. Работа с таким покрытием не так сложна, и сами вмятины устраняются в кратчайшие сроки. Повреждения вытягивают в обратную сторону, ставя их на место и создавая идеально ровную поверхность. Главное условие к использованию технологии – целостность ЛКП в зоне вмятины.

Разновидности

    1. Магнит. Устранение небольших по размеру вмятин. Магнит должен быть мощным. Надо провести им несколько раз от краев вмятины к центру. Повреждение испарится. Эффективность метода сильно преувеличена;

    1. Аппликатор. Комплект продается в любом автосервисе. В него входят термопистолет с жидким клеевым раствором, мини-лифтер, аппликатор;

    1. Pops-a-dent. Принцип действия походит на тот, по которому действуют автовладельцы в предыдущем случае. Правда, в данном случае не используют мини-лифтер, меняя его на пластиковую скобу с 2-я пятками из резины на концах. Пластиковую скобу крепят по краям вмятины, а в центр помещают присоску с клеем, и с использованием мостика посредством барашка проводят выкручивание против часовой стрелки;

    1. Вакуумный обратный молоток. Большая площадь вмятины. Инструмент – молоток с вакуумной присоской;

  1. Нагрев/охлаждение. Способность металла к восстановлению формы. Нагревание проводят с помощью промышленного фена или специальной лампы, а охлаждение происходит с помощью баллончика.

Комментарии запрещены.

Поиск
Реклама
Золочение деталей автомобиля При золочении осуществляется нанесение слоев золота на поверхность токопроводящих изделий. Толщина слоя достигает от 2 до 25 мкм; чем больше трение и механическое воздействие на деталь, тем толще должен быть слой. Наносится золото 999 пробы в 24 карата. ...
Автолюбителям
Профессиональная покраска кожи авто
Каким бы дорогим не был автомобиль, в результате длительной эксплуатации кожаный салон имеет свойство изнашиваться, терять свое качество и первоначальный свежий вид. Особое воздействие оставляют частые воздействия химических средств, которыми часто пользуются владельцы при чистке салона от загрязнений. Для решения проблемы можно найти много способов, в частности приобретение специальных чехлов или других аксессуаров для защиты салона от повреждений. Однако они могут стоить дорого. Чтобы решить существующую проблему, очень много автовладельцев прибегают к такому способу, как покраска кожи салона авто. Данная услуга на сегодняшний день доступна и требует минимальных затрат времени денежных средств.
Кузовной ремонт с покраской в середине прошлого века
Так уж исторически сложилось, кузовной ремонт – самая востребованная процедура. Специалисты по авто говорят, что такая тенденция сложилась еще в середине 50-х гг. XX века. Именно в те далекие годы авто уже перестал быть предметом роскоши, переквалифицировавшись в обыденный и повсеместный транспорт. Год от года кол-во машин на дорогах стало стремительно расти. Водители стали садиться за рули, а посему на дорогах стали происходить маленькие казусы или крупные ДТП.
Счетчик