Локальная покраска
Определив верное соотношение непосредственной площади необходимого повреждения с общей площадью самой детали, мы выбираем 1 из 2х способов непосредственного ремонта:
а) покрытие всей базы с её непосредственным распылением в самом месте перехода (или напыла), а затем лишь только самого лака на всю готовую деталь;
б) покрытие базы процессом в напыл, и лишь частичное ее лакирование с дальнейшим переходом непосредственно от нового ЛКП (или лакокрасочное покрытие) к уже заводскому.
Задержимся немного на 2м способе и теперь выберем 1 из наиболее цветов сложных для покраски локальной – например, металлик серебристый.
1. При помощи специальной матирующей пасты, а также серого скотча — брайта нанесем нужную матовочную риску непосредственно на ремонтируемую часть всей поверхности нужной нам детали.
2. После этого как вся деталь будет высушена и полностью обезжирена нанесем — биндер. Объясняется это тем, что: в употребляемой нами окрасочной системе под названием DUPONT Сentari ® 6000, а также, как и в прочих, таких как глазурит, или штандекс и т.д. имеется, так называемое средство, биндер. Оно представляет собой бесцветное отлично связующее вещество как базовое покрытие. Итак, нанесем биндер на саму ремонтную зону таким образом, чтобы его граница смотрела за границы непосредственно уже наносимой подобающим этапом базы и с напылом. Надлежит отметить здесь, что нанесение такого биндера необходима только лишь для цвета металлик, т. к. при напылении этого цвета на их старое покрытие создастся темная граница. Этот слой биндера сформирует нужное прозрачное основание в зоне добиваемогось перехода и частицы алюминевой пудры, какие уже так сказать «утонут» непосредственно уже в нем приняв нужную форму для равномерного отражения всей пространственной ориентации.
3. Нанесем теперь уже саму краску. Краску наносят 3 слоями, любой последующий за первым слой должен как бы выступать за границы предыдущего за ним слоя. Для таких цветов, у каких плохая укрывистость нужно уже будет увеличивать число наносимых слоев. Самый завершающий слой нужно будет «растягивать» еле-еле напыляя его уже на старое покрытие, но оставаясь при этом в зоне наносимого биндера. Данный прием обязан сделать весь ваш переход фактически невидимым.
Венцом всей работы станет общая или частичная полировка всей детали.