Локальная покраска

Определив верное соотношение непосредственной площади необходимого повреждения с общей площадью самой детали, мы выбираем 1 из 2х способов непосредственного ремонта:
а) покрытие всей базы с её непосредственным распылением в самом месте перехода (или напыла), а затем лишь только самого лака на всю готовую деталь;
б) покрытие базы процессом в напыл, и лишь частичное ее лакирование с дальнейшим переходом непосредственно от нового ЛКП (или лакокрасочное покрытие) к уже заводскому.
Задержимся немного на 2м способе и теперь выберем 1 из наиболее цветов сложных для покраски локальной – например, металлик серебристый.
1. При помощи специальной матирующей пасты, а также серого скотча — брайта нанесем нужную матовочную риску непосредственно на ремонтируемую часть всей поверхности нужной нам детали.
2. После этого как вся деталь будет высушена и полностью обезжирена нанесем — биндер. Объясняется это тем, что: в употребляемой нами окрасочной системе под названием DUPONT Сentari ® 6000, а также, как и в прочих, таких как глазурит, или штандекс и т.д. имеется, так называемое средство, биндер. Оно представляет собой бесцветное отлично связующее вещество как базовое покрытие. Итак, нанесем биндер на саму ремонтную зону таким образом, чтобы его граница смотрела за границы непосредственно уже наносимой подобающим этапом базы и с напылом. Надлежит отметить здесь, что нанесение такого биндера необходима только лишь для цвета металлик, т. к. при напылении этого цвета на их старое покрытие создастся темная граница. Этот слой биндера сформирует нужное прозрачное основание в зоне добиваемогось перехода и частицы алюминевой пудры, какие уже так сказать «утонут» непосредственно уже в нем приняв нужную форму для равномерного отражения всей пространственной ориентации.
3. Нанесем теперь уже саму краску. Краску наносят 3 слоями, любой последующий за первым слой должен как бы выступать за границы предыдущего за ним слоя. Для таких цветов, у каких плохая укрывистость нужно уже будет увеличивать число наносимых слоев. Самый завершающий слой нужно будет «растягивать» еле-еле напыляя его уже на старое покрытие, но оставаясь при этом в зоне наносимого биндера. Данный прием обязан сделать весь ваш переход фактически невидимым.
Венцом всей работы станет общая или частичная полировка всей детали.

Комментарии запрещены.

Поиск
Реклама
Золочение деталей автомобиля При золочении осуществляется нанесение слоев золота на поверхность токопроводящих изделий. Толщина слоя достигает от 2 до 25 мкм; чем больше трение и механическое воздействие на деталь, тем толще должен быть слой. Наносится золото 999 пробы в 24 карата. ...
Автолюбителям
Профессиональная покраска кожи авто
Каким бы дорогим не был автомобиль, в результате длительной эксплуатации кожаный салон имеет свойство изнашиваться, терять свое качество и первоначальный свежий вид. Особое воздействие оставляют частые воздействия химических средств, которыми часто пользуются владельцы при чистке салона от загрязнений. Для решения проблемы можно найти много способов, в частности приобретение специальных чехлов или других аксессуаров для защиты салона от повреждений. Однако они могут стоить дорого. Чтобы решить существующую проблему, очень много автовладельцев прибегают к такому способу, как покраска кожи салона авто. Данная услуга на сегодняшний день доступна и требует минимальных затрат времени денежных средств.
Кузовной ремонт с покраской в середине прошлого века
Так уж исторически сложилось, кузовной ремонт – самая востребованная процедура. Специалисты по авто говорят, что такая тенденция сложилась еще в середине 50-х гг. XX века. Именно в те далекие годы авто уже перестал быть предметом роскоши, переквалифицировавшись в обыденный и повсеместный транспорт. Год от года кол-во машин на дорогах стало стремительно расти. Водители стали садиться за рули, а посему на дорогах стали происходить маленькие казусы или крупные ДТП.
Счетчик