Как убрать подтек на кузове авто?

Итак, ни для кого не секрет, что с годами автомобиль теряет свой фабричный блеск. Иногда этому способствуют погодные условия, а в других случаях и вовсе аварии на дорогах с участием других транспортных средств. Чтобы справиться со всем этим, важно понять всю подноготную процедуры под названием полировка. Порой, при покраске кузова приходится сталкиваться с так называемыми подтеками. Так, к примеру, не редко последние возникают на заднем правом или левом крыльях. Хочется тотчас же засучить рукава и расстроиться сильно-сильно. Кажется, что все труды насмарку, а на деле ничего не исправимого нет.
Чтобы научиться устранять подтеки, важно хоть чуть-чуть разобраться в искусстве аэрографии. Специалисты этой отрасли часто сталкиваются с необходимостью устранения лишних следов краски. Удивительно, но для устранения подтека не придется лезть из кожи вон: вся процедура достаточно проста, и, не требует специфических навыков и умений. Всю ее вполне можно заключить в следующий алгоритм:
— циклевка подтека лезвием, доведение его до основной поверхности;
— подравнивание зоны циклевания; использование специальной шкурки (Р1500) по воде;
— шлифовка шкуркой (Р2000);
— полировка.
Алгоритм довольно простой. Единственная сложность заключается в том, что иногда приходится иметь дело с подтеком с каплями. Для его устранения приходится пускать в ход всю имеющуюся смекалку. Циклевку вначале следует делать с максимальной аккуратностью и осторожностью. Особенно вышесказанное утверждение касается снятия глянцевого слоя лака. Процедуру следует проводить до тех пор, пока поверхность не станет такого цвета, как вся деталь. Только после этого берут в руки шкурку по воде Р1500, которой заглаживают не только весь участок, где был сам развод, но и вокруг него (расширение на несколько сантиметров). Автолюбителям не рекомендуется прикладывание лишних усилий. Циклевку и шлифовку они должны делать со всей осторожностью, чтобы не навредить кузову авто (в лаке можно сделать дырку). Как только первый этап завершится, приступают ко второму. Все делается точно также, только используется шкурка Р2000. Только после второго этапа проводят полировку покрытия. Лучше для этого использовать полировочную пасту Farecla. Если у друзей есть полировальная машина и жесткий круг из паралона, то его следует позаимствовать, так как с их помощью пасту наносить намного удобнее!

Комментарии запрещены.

Поиск
Реклама
Золочение деталей автомобиля При золочении осуществляется нанесение слоев золота на поверхность токопроводящих изделий. Толщина слоя достигает от 2 до 25 мкм; чем больше трение и механическое воздействие на деталь, тем толще должен быть слой. Наносится золото 999 пробы в 24 карата. ...
Автолюбителям
Профессиональная покраска кожи авто
Каким бы дорогим не был автомобиль, в результате длительной эксплуатации кожаный салон имеет свойство изнашиваться, терять свое качество и первоначальный свежий вид. Особое воздействие оставляют частые воздействия химических средств, которыми часто пользуются владельцы при чистке салона от загрязнений. Для решения проблемы можно найти много способов, в частности приобретение специальных чехлов или других аксессуаров для защиты салона от повреждений. Однако они могут стоить дорого. Чтобы решить существующую проблему, очень много автовладельцев прибегают к такому способу, как покраска кожи салона авто. Данная услуга на сегодняшний день доступна и требует минимальных затрат времени денежных средств.
Кузовной ремонт с покраской в середине прошлого века
Так уж исторически сложилось, кузовной ремонт – самая востребованная процедура. Специалисты по авто говорят, что такая тенденция сложилась еще в середине 50-х гг. XX века. Именно в те далекие годы авто уже перестал быть предметом роскоши, переквалифицировавшись в обыденный и повсеместный транспорт. Год от года кол-во машин на дорогах стало стремительно расти. Водители стали садиться за рули, а посему на дорогах стали происходить маленькие казусы или крупные ДТП.
Счетчик