Как убрать подтек на кузове авто?
Итак, ни для кого не секрет, что с годами автомобиль теряет свой фабричный блеск. Иногда этому способствуют погодные условия, а в других случаях и вовсе аварии на дорогах с участием других транспортных средств. Чтобы справиться со всем этим, важно понять всю подноготную процедуры под названием полировка. Порой, при покраске кузова приходится сталкиваться с так называемыми подтеками. Так, к примеру, не редко последние возникают на заднем правом или левом крыльях. Хочется тотчас же засучить рукава и расстроиться сильно-сильно. Кажется, что все труды насмарку, а на деле ничего не исправимого нет.
Чтобы научиться устранять подтеки, важно хоть чуть-чуть разобраться в искусстве аэрографии. Специалисты этой отрасли часто сталкиваются с необходимостью устранения лишних следов краски. Удивительно, но для устранения подтека не придется лезть из кожи вон: вся процедура достаточно проста, и, не требует специфических навыков и умений. Всю ее вполне можно заключить в следующий алгоритм:
— циклевка подтека лезвием, доведение его до основной поверхности;
— подравнивание зоны циклевания; использование специальной шкурки (Р1500) по воде;
— шлифовка шкуркой (Р2000);
— полировка.
Алгоритм довольно простой. Единственная сложность заключается в том, что иногда приходится иметь дело с подтеком с каплями. Для его устранения приходится пускать в ход всю имеющуюся смекалку. Циклевку вначале следует делать с максимальной аккуратностью и осторожностью. Особенно вышесказанное утверждение касается снятия глянцевого слоя лака. Процедуру следует проводить до тех пор, пока поверхность не станет такого цвета, как вся деталь. Только после этого берут в руки шкурку по воде Р1500, которой заглаживают не только весь участок, где был сам развод, но и вокруг него (расширение на несколько сантиметров). Автолюбителям не рекомендуется прикладывание лишних усилий. Циклевку и шлифовку они должны делать со всей осторожностью, чтобы не навредить кузову авто (в лаке можно сделать дырку). Как только первый этап завершится, приступают ко второму. Все делается точно также, только используется шкурка Р2000. Только после второго этапа проводят полировку покрытия. Лучше для этого использовать полировочную пасту Farecla. Если у друзей есть полировальная машина и жесткий круг из паралона, то его следует позаимствовать, так как с их помощью пасту наносить намного удобнее!