Требования к СТО с лакокрасочным цехом

Покраска авто в мастерской и на крупном предприятии – две разные технологии. Промышленная технология отличается от ремонтной тем, что для осуществления процесса нужно совсем другое температурное воздействие. Кузов опускают в емкость с краской, потом он подвергается нагреванию. За счет такой процедуры долговечность кузовного покрытия возрастает. В мастерской сделать подобное невозможно. Правда, в хороших мастерских обычно находят место для сушильной камеры, где производится сушка при t=80°C. Обычно мастера не просушивают покрытие при максимальной температуре.
Многие автовладельцы не рискуют красить автомобиль в маленьких мастерских. Дело в том, что они уверены в том, что покрытие на кузов ляжет неравномерно, так как в помещениях есть пыль, с которой никто не борется. Желательно сделать помещение свободным от пыли, а, значит, понадобится установка фильтров и действенной системы вентиляции. Ни в коем случае нельзя красить авто, если выполнялись работы с использованием шлифовальной машины, направленные на абразивный материал. Рекомендуется устройство принудительной вентиляции, хоть она и дорогое удовольствие. В придачу к шлифмашинам должны быть пылеуловители, которые будут перенаправлять пыль в магистральную вентиляцию. Также надо предусмотреть магистраль для пылесоса и электророзетки для включения. Розетки используют для подключения инфракрасных излучателей, чтобы пускать их в ход на сушку участков, которые были небольшими по своему размеру и которые были повреждены в процессе эксплуатации.
Рекомендуется наличие в мастерской нескольких помещений. Одно можно использовать для выполнения небольшого объема подготовительных работ, а другое исключительно для сушки краски на дверях, крыльях, капоте и т.д. Вентиляция просто необходима, так как и краска, и лак, и растворитель – это материалы, в составе которых есть летучие, горючие, химически активные вещества. Если циркуляции воздуха не будет, то можно получить отравление, поспособствовать развитию аллергической реакции и другого серьезного заболевания.

Комментарии запрещены.

Поиск
Реклама
Золочение деталей автомобиля При золочении осуществляется нанесение слоев золота на поверхность токопроводящих изделий. Толщина слоя достигает от 2 до 25 мкм; чем больше трение и механическое воздействие на деталь, тем толще должен быть слой. Наносится золото 999 пробы в 24 карата. ...
Автолюбителям
Профессиональная покраска кожи авто
Каким бы дорогим не был автомобиль, в результате длительной эксплуатации кожаный салон имеет свойство изнашиваться, терять свое качество и первоначальный свежий вид. Особое воздействие оставляют частые воздействия химических средств, которыми часто пользуются владельцы при чистке салона от загрязнений. Для решения проблемы можно найти много способов, в частности приобретение специальных чехлов или других аксессуаров для защиты салона от повреждений. Однако они могут стоить дорого. Чтобы решить существующую проблему, очень много автовладельцев прибегают к такому способу, как покраска кожи салона авто. Данная услуга на сегодняшний день доступна и требует минимальных затрат времени денежных средств.
Кузовной ремонт с покраской в середине прошлого века
Так уж исторически сложилось, кузовной ремонт – самая востребованная процедура. Специалисты по авто говорят, что такая тенденция сложилась еще в середине 50-х гг. XX века. Именно в те далекие годы авто уже перестал быть предметом роскоши, переквалифицировавшись в обыденный и повсеместный транспорт. Год от года кол-во машин на дорогах стало стремительно расти. Водители стали садиться за рули, а посему на дорогах стали происходить маленькие казусы или крупные ДТП.
Счетчик