Определяем битый авто по разнице в окрашивании некоторых деталей
Когда продавцы продают б/у автомобиль, они говорят так: «Машина не была битой, не подвергалась окрашиванию и вообще на ней ездил аккуратный дедушка»… Многие верят в это, но только до того момента, как видят автодорожное происшествие. А машину-то надо купить, как же распознать ту, которая обладает «проблемным» кузовом?
Аксиомы
Собравшись покупать б/у автомобиль, надо знать о существовании двух основополагающих моментов. Во-первых, не стоит полагаться на визуальный осмотр машины. Этот способ не самый надежный. Лучше уж провести инструментальную проверку. Советы, которые будут приведены ниже, не отменяют инструментальной диагностики. Они нужны, чтобы при I знакомстве с авто исключить самые безнадежные варианты. Во-вторых, не стоит отказываться от покупки, если авто был окрашен в другой цвет. Не всегда битая машина – повод для отказа от покупки. Если не были повреждены жизненно важные структуры, и ремонт был сделан хорошо, то битая машина прослужит еще очень долго. Если же продавец скрывает сведения, можно растянуть его на хорошую скидку.
Отсутствие дефектов
Кузов любого б/у авто – это то, что говорит о том, как эксплуатировался автомобиль. На нем могут быть сколы, потертости, микроскопические царапины. Чем больше был авто в эксплуатации, тем больше таких следов. Небольшие повреждения допустимы, и не выступают поводом для отказа от покупки. Другое дело, если какая-то деталь была заменена. Если авто лоснится, а продавец нервничает и утверждает, что на нем ездила девушка, то, скорее всего, он – перекупщик. Он попросту занялся авто всерьез, создав впечатление идеального кузова. Если пробег на спидометре 120 тыс. км, а кузов «вылизан» до идеального состояния, то на лицо обман. За всей этой красивой «внешностью» могут быть серьезные проблемы, которые придется решать во время эксплуатации.
Разные цвета
Можно определить зоны покраски, если постараться отследить оттенки в тех или иных местах кузова. Кстати, в этом вопросе женщины куда более цветочувствительные, но иногда зависит все от опыта. Желательно, чтобы хозяин помыл транспортное средство и предоставил возможность осмотра в теплое время суток. Не так-то просто попасть в цвет. В серьезных фирмах используют специальное оборудование, которое позволяет добиться максимальной сочетаемости цветов. Окрашенный кузов может определить опытный колорист. Кустарный ремонт выдадут несовпадения в цвете, окрашенность разных элементов разной краской и т.д. Некоторые авто и на заводе не красят целиком. Сначала окрашивают их в ваннах для грунтовки, а потом прибегают к помощи роботов. Бампер, навесные элементы и т.д. красят отдельно, добиваясь незначительного промаха с оттенком, и ни о каком ДТП не может быть и речи.