Определяем битый авто по разнице в окрашивании некоторых деталей

Когда продавцы продают б/у автомобиль, они говорят так: «Машина не была битой, не подвергалась окрашиванию и вообще на ней ездил аккуратный дедушка»… Многие верят в это, но только до того момента, как видят автодорожное происшествие. А машину-то надо купить, как же распознать ту, которая обладает «проблемным» кузовом?

Аксиомы

Собравшись покупать б/у автомобиль, надо знать о существовании двух основополагающих моментов. Во-первых, не стоит полагаться на визуальный осмотр машины. Этот способ не самый надежный. Лучше уж провести инструментальную проверку. Советы, которые будут приведены ниже, не отменяют инструментальной диагностики. Они нужны, чтобы при I знакомстве с авто исключить самые безнадежные варианты. Во-вторых, не стоит отказываться от покупки, если авто был окрашен в другой цвет. Не всегда битая машина – повод для отказа от покупки. Если не были повреждены жизненно важные структуры, и ремонт был сделан хорошо, то битая машина прослужит еще очень долго. Если же продавец скрывает сведения, можно растянуть его на хорошую скидку.

Отсутствие дефектов

Кузов любого б/у авто – это то, что говорит о том, как эксплуатировался автомобиль. На нем могут быть сколы, потертости, микроскопические царапины. Чем больше был авто в эксплуатации, тем больше таких следов. Небольшие повреждения допустимы, и не выступают поводом для отказа от покупки. Другое дело, если какая-то деталь была заменена. Если авто лоснится, а продавец нервничает и утверждает, что на нем ездила девушка, то, скорее всего, он – перекупщик. Он попросту занялся авто всерьез, создав впечатление идеального кузова. Если пробег на спидометре 120 тыс. км, а кузов «вылизан» до идеального состояния, то на лицо обман. За всей этой красивой «внешностью» могут быть серьезные проблемы, которые придется решать во время эксплуатации.

Разные цвета

Можно определить зоны покраски, если постараться отследить оттенки в тех или иных местах кузова. Кстати, в этом вопросе женщины куда более цветочувствительные, но иногда зависит все от опыта. Желательно, чтобы хозяин помыл транспортное средство и предоставил возможность осмотра в теплое время суток. Не так-то просто попасть в цвет. В серьезных фирмах используют специальное оборудование, которое позволяет добиться максимальной сочетаемости цветов. Окрашенный кузов может определить опытный колорист. Кустарный ремонт выдадут несовпадения в цвете, окрашенность разных элементов разной краской и т.д. Некоторые авто и на заводе не красят целиком. Сначала окрашивают их в ваннах для грунтовки, а потом прибегают к помощи роботов. Бампер, навесные элементы и т.д. красят отдельно, добиваясь незначительного промаха с оттенком, и ни о каком ДТП не может быть и речи.

Комментарии запрещены.

Поиск
Реклама
Золочение деталей автомобиля При золочении осуществляется нанесение слоев золота на поверхность токопроводящих изделий. Толщина слоя достигает от 2 до 25 мкм; чем больше трение и механическое воздействие на деталь, тем толще должен быть слой. Наносится золото 999 пробы в 24 карата. ...
Автолюбителям
Профессиональная покраска кожи авто
Каким бы дорогим не был автомобиль, в результате длительной эксплуатации кожаный салон имеет свойство изнашиваться, терять свое качество и первоначальный свежий вид. Особое воздействие оставляют частые воздействия химических средств, которыми часто пользуются владельцы при чистке салона от загрязнений. Для решения проблемы можно найти много способов, в частности приобретение специальных чехлов или других аксессуаров для защиты салона от повреждений. Однако они могут стоить дорого. Чтобы решить существующую проблему, очень много автовладельцев прибегают к такому способу, как покраска кожи салона авто. Данная услуга на сегодняшний день доступна и требует минимальных затрат времени денежных средств.
Кузовной ремонт с покраской в середине прошлого века
Так уж исторически сложилось, кузовной ремонт – самая востребованная процедура. Специалисты по авто говорят, что такая тенденция сложилась еще в середине 50-х гг. XX века. Именно в те далекие годы авто уже перестал быть предметом роскоши, переквалифицировавшись в обыденный и повсеместный транспорт. Год от года кол-во машин на дорогах стало стремительно расти. Водители стали садиться за рули, а посему на дорогах стали происходить маленькие казусы или крупные ДТП.
Счетчик