Виды красок: «+» и «-» 1-, 2- и 3-слойных составов

Все хотят выделиться среди родственников, коллег и друзей. Если женщины прибегают к помощи гардеробов, аксессуаров и косметики, то мужчины с целью индивидуализации себя украшают … свои собственные автомобили. Они покупают разные тюнинг-аксессуары, а иногда прибегают к помощи сотрудников автосалонов, которые качественно красят кузов в новый цвет или рисуют на нем красивую картину. Если мужчинам приходится по душе второй вариант, то не стоит действовать с кондачка. Перед покраской авто стоит ознакомиться с информацией на автофорумах, проконсультироваться со специалистами и разобраться … в тонкостях того или иного красящего состава.
Как известно, автомобильные краски делятся на 1-, 2- и 3-слойные. Какие «плюсы» и «минусы» характерны для каждой из них? Что же обо всем по порядку.
Так, к примеру, 1-слойная краска с эффектом металлика выпускается небольшими партиями и крайне редко. Почему? Для того чтобы ответить на этот вопрос, стоит разобраться с составом этого вещества. Главным компонентом в нем является лак. Поэтому-то краска наносится на кузов автомобиля, исходя из принципа нанесения меламиноалкидных эмалей.
«-»: если вдруг на поверхности возникнет подтек, то убрать его сложно и практически невозможно.
Таким образом, становится понятным, что однослойная краска непопулярна сегодня и практически не используется, так как лишена даже одного мало-мальски необходимого преимущества.
Вторая краска – 2-слойная с эффектом металлика. Она также особенная и специальная в своем роде. Работая с ней, стоит придерживаться одного непростого принципа. Работа с ней начинается с нанесения на грунт специальной краски «металлик», оттенок которой подбирается тщательно до начала всей процедуры. После этого поверхность покрывается слоем лака (через тридцать минут после высыхания предыдущего слоя). С помощью лака автолюбитель может добиться стойкости, блеска и качественности для покрытия. Лак должен использоваться только высококачественный.
Третья краска – 3-слойная с эффектом металлика. Ее нанесение на поверхность – трудоемкая процедура. Мастеру приходится заставлять ее «играть» под определенным углом зрения.

Комментарии запрещены.

Поиск
Реклама
Золочение деталей автомобиля При золочении осуществляется нанесение слоев золота на поверхность токопроводящих изделий. Толщина слоя достигает от 2 до 25 мкм; чем больше трение и механическое воздействие на деталь, тем толще должен быть слой. Наносится золото 999 пробы в 24 карата. ...
Автолюбителям
Профессиональная покраска кожи авто
Каким бы дорогим не был автомобиль, в результате длительной эксплуатации кожаный салон имеет свойство изнашиваться, терять свое качество и первоначальный свежий вид. Особое воздействие оставляют частые воздействия химических средств, которыми часто пользуются владельцы при чистке салона от загрязнений. Для решения проблемы можно найти много способов, в частности приобретение специальных чехлов или других аксессуаров для защиты салона от повреждений. Однако они могут стоить дорого. Чтобы решить существующую проблему, очень много автовладельцев прибегают к такому способу, как покраска кожи салона авто. Данная услуга на сегодняшний день доступна и требует минимальных затрат времени денежных средств.
Кузовной ремонт с покраской в середине прошлого века
Так уж исторически сложилось, кузовной ремонт – самая востребованная процедура. Специалисты по авто говорят, что такая тенденция сложилась еще в середине 50-х гг. XX века. Именно в те далекие годы авто уже перестал быть предметом роскоши, переквалифицировавшись в обыденный и повсеместный транспорт. Год от года кол-во машин на дорогах стало стремительно расти. Водители стали садиться за рули, а посему на дорогах стали происходить маленькие казусы или крупные ДТП.
Счетчик