Виды красок: «+» и «-» 1-, 2- и 3-слойных составов
Все хотят выделиться среди родственников, коллег и друзей. Если женщины прибегают к помощи гардеробов, аксессуаров и косметики, то мужчины с целью индивидуализации себя украшают … свои собственные автомобили. Они покупают разные тюнинг-аксессуары, а иногда прибегают к помощи сотрудников автосалонов, которые качественно красят кузов в новый цвет или рисуют на нем красивую картину. Если мужчинам приходится по душе второй вариант, то не стоит действовать с кондачка. Перед покраской авто стоит ознакомиться с информацией на автофорумах, проконсультироваться со специалистами и разобраться … в тонкостях того или иного красящего состава.
Как известно, автомобильные краски делятся на 1-, 2- и 3-слойные. Какие «плюсы» и «минусы» характерны для каждой из них? Что же обо всем по порядку.
Так, к примеру, 1-слойная краска с эффектом металлика выпускается небольшими партиями и крайне редко. Почему? Для того чтобы ответить на этот вопрос, стоит разобраться с составом этого вещества. Главным компонентом в нем является лак. Поэтому-то краска наносится на кузов автомобиля, исходя из принципа нанесения меламиноалкидных эмалей.
«-»: если вдруг на поверхности возникнет подтек, то убрать его сложно и практически невозможно.
Таким образом, становится понятным, что однослойная краска непопулярна сегодня и практически не используется, так как лишена даже одного мало-мальски необходимого преимущества.
Вторая краска – 2-слойная с эффектом металлика. Она также особенная и специальная в своем роде. Работая с ней, стоит придерживаться одного непростого принципа. Работа с ней начинается с нанесения на грунт специальной краски «металлик», оттенок которой подбирается тщательно до начала всей процедуры. После этого поверхность покрывается слоем лака (через тридцать минут после высыхания предыдущего слоя). С помощью лака автолюбитель может добиться стойкости, блеска и качественности для покрытия. Лак должен использоваться только высококачественный.
Третья краска – 3-слойная с эффектом металлика. Ее нанесение на поверхность – трудоемкая процедура. Мастеру приходится заставлять ее «играть» под определенным углом зрения.