Превращение неряшливого салона в бабушкин

Общие сведения

Царапины на коже и пластике, прожоги ковровых покрытий и потолков, покраска кожи частично или полностью с попадание в цвет – вот такие услуги востребованы среди 30% автолюбителей РФ. Простой пример – глубокая царапина на дверце бардачка новенького авто Lexus RX, который обтянут тонким материалом, который имеет некоторые сходства с кожзаменителем. Казалось, что нельзя избавиться от царапины вовсе. Придется избавляться от нее, только заменив дверцу. В итоге работы обошлись в 220 тыс. рублей и заняли у специалистов пятнадцать минут времени. След от царапины был виден, но не четко и только под определенным углом. Можно сэкономить сильно, если вообще ничего не делать?

Далеко не все граждане ездят на авто марки «ЛЕКСУС». Они выбирают транспортные средства эконом-класса, элементы которых не такие высокие по цене. Между тем, и в таком случае ремонт получается дорогостоящим, но уже, конечно, не такой дорогой, как в случае с «ЛЕКСУС».

Можно ли качественно ремонтировать и реставрировать салон автотранспортного средства?

В XXI веке появились современные технологии и передовые химические составы, которые шагнули далеко вперед. Уже более 2-х десятилетий локальная реставрация салонов авто популярна в мире. Почему? Потому что можно выполнить ее оперативно и не взять за выполнение работ кругленькую сумму денег. Замена и перетяжка современных элементов куда более дорогостоящая операция-манипуляция.

Можно ли отремонтировать и отреставрировать салон своего 4-колечного друга с 50-процентной скидкой? Да, надо заглянуть на web-сайт Slivki.by. Так, например, можно устранить прожог от сигареты с велюра или ковролина от 120 до 240 тыс. белорусских рублей. Чтобы устранить его с потолка или стойки, то проведение работ обойдется в 240-480 тыс. рублей. Столько же будет стоить удаление царапин на коже или пластике, а вот полная покраска сидений (снятие, подготовка к окрашиванию, покраска и установка) обходится в 0,6-1,2 млн. белорусских рублей. За 240 тыс. рублей можно покрасить локально боковины сидений. В автомобильном косметическом салоне оказывают услуги по оклейке виниловой пленкой наружных и внутренних элементов кузова (речь идет о молдингах, стойках дверей, ноздрях и т.д.). Сегодняшние технологии позволяют создать уникальный материал, которые препятствует образованию сколов, мелких царапин на автомобильном кузове. Как правило, для оклейки используют пленки из полиуретана и винила с толщиной 100 микрон. Мастера также наносят защитную антигравийную пленку на пороги, но только не на кромки колесных арок, зеркала, ниши под ручками. Зачем брать на вооружение такие услуги? Однажды купив новый авто, хочется продать его с минимальной уценкой, в том случае не повредит защитная пленка.

Комментарии запрещены.

Поиск
Реклама
Золочение деталей автомобиля При золочении осуществляется нанесение слоев золота на поверхность токопроводящих изделий. Толщина слоя достигает от 2 до 25 мкм; чем больше трение и механическое воздействие на деталь, тем толще должен быть слой. Наносится золото 999 пробы в 24 карата. ...
Автолюбителям
Профессиональная покраска кожи авто
Каким бы дорогим не был автомобиль, в результате длительной эксплуатации кожаный салон имеет свойство изнашиваться, терять свое качество и первоначальный свежий вид. Особое воздействие оставляют частые воздействия химических средств, которыми часто пользуются владельцы при чистке салона от загрязнений. Для решения проблемы можно найти много способов, в частности приобретение специальных чехлов или других аксессуаров для защиты салона от повреждений. Однако они могут стоить дорого. Чтобы решить существующую проблему, очень много автовладельцев прибегают к такому способу, как покраска кожи салона авто. Данная услуга на сегодняшний день доступна и требует минимальных затрат времени денежных средств.
Кузовной ремонт с покраской в середине прошлого века
Так уж исторически сложилось, кузовной ремонт – самая востребованная процедура. Специалисты по авто говорят, что такая тенденция сложилась еще в середине 50-х гг. XX века. Именно в те далекие годы авто уже перестал быть предметом роскоши, переквалифицировавшись в обыденный и повсеместный транспорт. Год от года кол-во машин на дорогах стало стремительно расти. Водители стали садиться за рули, а посему на дорогах стали происходить маленькие казусы или крупные ДТП.
Счетчик