Как покрасить пластиковый бампер у авто марки «Nissan Sunny»? (часть первая)
В последние годы автолюбители так увлеклись украшением своего автомобиля, что не заметили, как дошли до покраски пластиковых бамперов. Последнюю деталь стали красить даже на авто марки «Nissan Sunny». Есть ли что-нибудь новенькое в этом процессе? Существенно ли он отличается от покраски кузова? Как показывает практика, нет. Правда, все-таки стоит придерживаться ряда правил.
Итак, прежде чем приступать к покраске бампера, стоит оценить степень его повреждения. Как понять вышесказанное? Просто. Вмятина на нем может быть внушительная и не очень. От того, какой она будет, будет зависеть стоимость всех работ. При сильном ударе, как правило, происходит повреждение металлической траверсы, которая располагается под самим бампером. Только после оценки приступают к непосредственным работам. Автомобиль для удобства поднимают на подъемнике. Таким образом, водители добиваются быстрого и легкого демонтажа бампера. Обычно ремонт включает в себя восстановление деформированной части, расположенной сверху, сварочные работы и восстановление воздухозаборной решетки.
Не все СТО могут похвастать наличием аппаратов для сварки пластика. Его отсутствие заставляет автовладельцев прибегать к помощи технологии сшивания трещины и ее армирования после этого. Дрель с мелким сверлом используют для просверливания отверстий, в которые впоследствии вставляют проволочку, тем самым зажимая трещину. Лучше всего в качестве связующего звена использовать проволочку, оставшуюся от пробки от шампанского. Почему именно ее? Потому что ее отличает мягкость, удобство в использовании. Некоторые граждане прибегают к помощи медной проволочки. Это личное дело каждого человека.
Импульсный паяльник – это устройство, которое используется для спаивания трещины. К нему в придачу идут сменные наконечники разной формы. К примеру, лопатку можно использовать для заглаживания, а жало – для более глубокого проникновения в полость бампера. Паяльник позволяет срастить и спаять воедино трещину, но он же не помогает связать поверхности воедино раз и навсегда. Без армирования в данном случае не обойтись, но об этом пойдет речь во второй части!