О чем надо помнить, сдавая машину на кузовной ремонт?
Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью проведения кузовного ремонта. Лучше не браться за проведение работ самостоятельно, а обратиться к настоящим специалистам. Обращаясь в автомастерскую и желая сохранить свои нервы, надо знать несколько правил.
Итак, для начала автолюбитель должен определиться с тем, каким он хочет увидеть свое автотранспортное средство после проведения всех работ. Надо знать, какие инструменты, материалы пустит в ход мастер по ремонту авто. Также надо выяснить заранее, а будет ли авто подвергнут полировке. Если да, то надо выяснить, во сколько обойдутся подобного рода работы в денежном эквиваленте. Обращаясь в автосервис, надо взглянуть на малярную камеру, проанализировать ответы мастера на вопросы и только после этого принять окончательное решение.
Процесс сдачи автомобиля на кузовной ремонт: что надо знать его владельцу? Надо выяснить заранее, можно ли удалить вмятины без проведения покрасочных работ. Если специалисты не смогут удалить вмятину даже небольших размеров без покраски, то надо узнать, а какие инструменты будут использоваться для выполнения работ по рихтовке. От того, какое оборудование будет пущено в ход, будет зависеть, сколько шпатлевки уйдет на устранение вмятины. Нежелательно, когда слой получается чересчур толстым.
Многие автолюбители не считают нужным и не выясняют ни про инструменты, ни про методы, ни про шпатлевку. Между тем, надо обращать внимание на все – от известности компании-производителя до конечных характеристик. В XXI веке существует несколько видов шпатлевки:
— универсальная (выведение поверхности);
— финишная (создание идеально ровной поверхности);
— шпатлевка со стекловолоконным наполнителем (заделывание больших по глубине вмятин).
Все виды шпатлевки должны использоваться при проведении кузовного ремонта. Если специалисты не используют один или два из вышеназванных составов, то конечный результат будет оставлять желать лучшего. Также не последнюю роль играет, какие лакокрасочные материалы будут использоваться мастерами. Все из них подразделяются на MS и HS соответственно. У первого сухой тонкий остаток. Его наличие – уязвимость к механическим повреждениям. У второго сухой остаток еще больше. Его достоинства: сохранение блеска, получение качественного покрытия.
И напоследок стоит сказать, что не надо спешить забирать авто из автосервиса. Желательно подождать пару дней, несмотря на заявления мастеров, что все просохло!