Полировка фар (часть вторая)

Чтобы удалить царапины и риски с поверхности фар или любой другой детали, базой для которой служит пластик, надо воспользоваться методом шлифования. Конечно, многое в процедуре будет зависеть от того, какой степени повреждения на фаре. От того, какими они будут, будет зависеть, какую шкурку автолюбитель должен пустить в ход. К примеру, шкурка с зернистостью Р800 подойдет для устранения очень серьезных повреждений. Процедуру придется заканчивать в таком случае с помощью шкурки с зернистостью Р2500. Мало, кто уделяет внимание, но все же для шлифования надо использовать шкурку, которая допускает применение с водой. На языке специалистов ее название звучит так – водостойкая шкурка. Если есть шлифок из резины, то на него можно надеть шкурку. За счет такого решения поверхность будет шлифоваться равномерно. Главное не спешить. Спешка в выведении рисков и сколов ни к чему.
Далее надо сказать о том, что в полировке фар надо использовать абразивные пасты. Как следует из названия, в их составе есть абразивное вещество. Его присутствие в нем помогает добиться того же эффекта, что и от применения шкурки. По окончанию всей процедуры фара будет выглядеть как новенькая: она будет блестеть, станет прозрачной, т.е. будет радовать глаз. Кстати, стоит сказать о том, что в автомагазинах продаются абразивные пасты от разных фирм-производителей. Каждый автолюбитель вправе выбрать то, что устроит его ценой или другими параметрами. Справедливости ради стоит сказать, что каждая паста предполагает свою технологию полирования. Поэтому-то нельзя описать процесс ее использования от и до. Главное помнить, что процедура сама по себе трудоемкая, длительная.
Есть еще один способ полировки фар. Он предполагает использование полировочной машинки. Правда, опять же спешка – не лучшее решение. Не стоит прижимать ее к пластику фар (перегрев опасен для нее). Конечно, если ее использовать впервые, то вряд ли все получится так красиво, как хотелось бы, но раз за разом результат будет улучшаться.

Комментарии запрещены.

Поиск
Реклама
Золочение деталей автомобиля При золочении осуществляется нанесение слоев золота на поверхность токопроводящих изделий. Толщина слоя достигает от 2 до 25 мкм; чем больше трение и механическое воздействие на деталь, тем толще должен быть слой. Наносится золото 999 пробы в 24 карата. ...
Автолюбителям
Профессиональная покраска кожи авто
Каким бы дорогим не был автомобиль, в результате длительной эксплуатации кожаный салон имеет свойство изнашиваться, терять свое качество и первоначальный свежий вид. Особое воздействие оставляют частые воздействия химических средств, которыми часто пользуются владельцы при чистке салона от загрязнений. Для решения проблемы можно найти много способов, в частности приобретение специальных чехлов или других аксессуаров для защиты салона от повреждений. Однако они могут стоить дорого. Чтобы решить существующую проблему, очень много автовладельцев прибегают к такому способу, как покраска кожи салона авто. Данная услуга на сегодняшний день доступна и требует минимальных затрат времени денежных средств.
Кузовной ремонт с покраской в середине прошлого века
Так уж исторически сложилось, кузовной ремонт – самая востребованная процедура. Специалисты по авто говорят, что такая тенденция сложилась еще в середине 50-х гг. XX века. Именно в те далекие годы авто уже перестал быть предметом роскоши, переквалифицировавшись в обыденный и повсеместный транспорт. Год от года кол-во машин на дорогах стало стремительно расти. Водители стали садиться за рули, а посему на дорогах стали происходить маленькие казусы или крупные ДТП.
Счетчик