Кузовной ремонт с покраской в середине прошлого века
Прошлое
Так уж исторически сложилось, кузовной ремонт – самая востребованная процедура. Специалисты по авто говорят, что такая тенденция сложилась еще в середине 50-х гг. XX века. Именно в те далекие годы авто уже перестал быть предметом роскоши, переквалифицировавшись в обыденный и повсеместный транспорт. Год от года кол-во машин на дорогах стало стремительно расти. Водители стали садиться за рули, а посему на дорогах стали происходить маленькие казусы или крупные ДТП. Из-за этого последствия, порой, были самыми ужасающими. На кузовах авто стали появляться несерьезные вмятины, царапины, потертости. Казалось бы, они не должны служить поводом для отказа от езды на машинах, но многие автовладельцы фиксировали у себя желание не садиться за руль, страдали из-за того, что каждый час за ним превращался в ад.
Вскоре в разных городах РФ стали появляться все новые и новые мастерские, в которых работали специалисты, решающие проблемы с кузовом, т.е. устраняли «визуальные» недостатки. Как правило, за кузовной ремонт в ту пору выкладывали «кругленькую» сумму денег, а сами специалисты делали сварочные, лакокрасочные работы. Потому слесари догадались поставить кузовной ремонт на конвейер, использую разный удобный инструментарий. С течением времени стало появляться куда более безопасное, функциональное оборудование, вследствие чего траты на работы существенно сократились.
Настоящее…
В XXI веке кузовной ремонт такая же востребованная процедура, как и в 50-е гг. XX века. Автовладельцев стало еще больше, кол-во аварий резко возросло, а машин с оцарапанным, измятым корпусом больше. Умельцы идут работать в автосервис с огромным удовольствием, так как в нем есть шанс хорошо заработать. Используя современный инструментарий, можно убрать с внешности все ненужные следы.
Кузовной ремонт – это процедура, которую оказывают в обыкновенных СТО, а также в специализированных центрах. Наравне с исключением легких повреждений проводят к тому же еще и покраску автотранспортного ср-ва. Перед этой процедурой важно ободрать место, зашпаклевать его, а потом обезжирить. Желательно, чтобы работники были большими профессионалами, чтобы после всех процедур авто превратился не в пятнистое непонятное «существо», а в полноценный транспорт для езды на дороге.
Все работы выполняют в сжатые сроки. Ремонтное оборудование может быть полу- или автоматическим. Некоторые из них работают на гидравлике, чтобы убирать вмятины без использования «ручного» способа.