Почему поверхность кузова пористая после покраски автомобиля?

Специалисты говорят, что не редко видят на кузовном покрытии участки с мелкими порами. Они появляются во время нанесения финишного слоя. Они – крошечные отверстия (или группа отверстий с такими характеристиками), которые образуются на окрашенной поверхности. Почему же автолюбители могут наблюдать их на кузове своего любимого автомобиля? Специалисты знают, что причин их появления множество. Иногда они появляются вследствие попадания на поверхность растворителя, воздуха или влаги. Иногда причина заключается в том, что автовладельцы готовят не должным образом поверхность. И, наконец, еще одна причина – неправильная техника покраски. Микроотверстия могут возникать в лакокрасочных, грунтовочных, шпаклевочных покрытиях.
Итак, покраска кузова автомобиля должна выполняться правильно, и, тогда микротрещины не появятся. Между тем, надо знать заранее, почему появляется такой дефект. Причины следующие:
— неправильная установка параметров в покрасочном пистолете (неправильная эксплуатация). Нельзя держать пистолет близко к поверхности, подвергаемой обработке. Недостаточное распыление следующих слоев: грунтовочный и лакокрасочный. Образования микроотверстий происходит тогда, когда растворитель в избытке и воздух выходят с окрашенной поверхности при ее высыхании;
— воздействие струй воздушных масс на свежеокрашенную поверхность. Воздух попадает внутрь ЛКС. Слой высыхает очень-очень быстро;
— наложение ЛКС поверх лакокрасочного или грунтовочного слоя, который выполнен методом «сухого» распыления;
— загрязнение пистолета влагой или маслом из компрессора;
— использование тяжелых покрытий, но не дача достаточного времени для высыхания;
— неправильное использование шпаклевочного ножа (нанесение наполнителя/шпатлевки). Нож используют под острым углом, вызывая прокатывание материала под лезвием, пузыри воздуха внутри самого материала;
— покраска кузова легкового автомобиля происходит без правильного определения участка, а, значит, и неправильного нанесения шпатлевки и наполнителя.
Чтобы устранить дефект, т.е. микроотверстия, надо обратить внимание на их величину. Если они небольшие по размеру, то их можно устранить наполнителем, сглаживанием при помощи мелкозернистой наждачки, а потом повторным нанесением самого наполнителя. Иногда специалисты прибегают к влажному сглаживанию дефектных участков покрытия на глубину. Таким образом, можно устранить дефект полностью. Надо удалить краску, наложенную дефектно, до чистого металла, а потом провести процедуру перекрашивания. Покраска кузова грузового автомобиля тоже может происходить с появлением микроотверстий. Чтобы сгладить их, надо использовать наполнитель или шпатлевку, наложить их более толстым слоем, используя в нанесении шпаклевочный нож (его держат в руке под углом 90°С к поверхности).

Комментарии запрещены.

Поиск
Реклама
Золочение деталей автомобиля При золочении осуществляется нанесение слоев золота на поверхность токопроводящих изделий. Толщина слоя достигает от 2 до 25 мкм; чем больше трение и механическое воздействие на деталь, тем толще должен быть слой. Наносится золото 999 пробы в 24 карата. ...
Автолюбителям
Профессиональная покраска кожи авто
Каким бы дорогим не был автомобиль, в результате длительной эксплуатации кожаный салон имеет свойство изнашиваться, терять свое качество и первоначальный свежий вид. Особое воздействие оставляют частые воздействия химических средств, которыми часто пользуются владельцы при чистке салона от загрязнений. Для решения проблемы можно найти много способов, в частности приобретение специальных чехлов или других аксессуаров для защиты салона от повреждений. Однако они могут стоить дорого. Чтобы решить существующую проблему, очень много автовладельцев прибегают к такому способу, как покраска кожи салона авто. Данная услуга на сегодняшний день доступна и требует минимальных затрат времени денежных средств.
Кузовной ремонт с покраской в середине прошлого века
Так уж исторически сложилось, кузовной ремонт – самая востребованная процедура. Специалисты по авто говорят, что такая тенденция сложилась еще в середине 50-х гг. XX века. Именно в те далекие годы авто уже перестал быть предметом роскоши, переквалифицировавшись в обыденный и повсеместный транспорт. Год от года кол-во машин на дорогах стало стремительно расти. Водители стали садиться за рули, а посему на дорогах стали происходить маленькие казусы или крупные ДТП.
Счетчик