Технология покраски автомобиля в металлик

Ни для кого не секрет, что двухслойное покрытие в народе называют металликом. Так ли просто окрасить автомобиль в такой цвет? Какие трудности возникают при выполнении этой процедуры? Перво-наперво стоит подчеркнуть, что прежде чем что-то делать со своим авто, стоит либо проконсультироваться со специалистами на СТО, либо почитать публикации, посвященные этой теме в Интернете!
Металлический или перламутровый эффект достигается посредством покрытия кузова авто двухслойным покрытием. Первый слой называется базовым, а второй – лаковым. К окрашиванию стоит приступать только после того, как остались позади такие процедуры, как шпатлевка и грунтовка.
Окрашивание начинают с покраски внутренней части автомобиля. После этого все, что отвинчивалось, собирается в единое целое. Покрашенные части изолируют бумагой, и, красят снаружи. Почему стоит поступать именно так? Способ продолжительный, но претворяя его в реалии жизни, автолюбитель поймет, что качество такой окраски намного выше. Посредством выполнения нехитрых действий детали прокрашиваются намного качественнее.
Внешние поверхности можно не шлифовать под покраску, а вот двери и дверные проемы лучше прошлифовать. Дальнейшее укладывается в выполнение двух действий: во-первых, придется нанести на поверхность базу, а, во-вторых, после ее высыхания лак (10-15 минут). Кто-то сооружает из труб и треугольников стойки. Другие и вовсе ничего не разбирают перед покраской. Первые поступают правильнее, чем вторые. У них есть возможность для маневрирования и пускания в ход обдувателя и обезжиривателя. Еще понадобится протирка липкой салфеткой.
В магазинах двухслойные покрытия продаются разные. В частности, к примеру, краска для базы может быть на нитрооснове. Именно она дает цвет автомобилю. Ее разведение возможно только растворителем. Она как раз и будет сохнуть благодаря ему. Растворители можно подбирать в соответствие со временем года, когда будет делаться окрашивание. Долго будут сохнуть летние растворители, а быстро – зимние. Чем толще слой нанесения, тем дольше будет высыхать база. После того как она подсохнет, важно покрыть деталь лаком. Хорошие свойства у лака ДЮПОНТ 655S. К нему в придачу можно использовать ОТВЕРДИТЕЛЬ 255S. Лак лучше наносить в три слоя!

Комментарии запрещены.

Поиск
Реклама
Золочение деталей автомобиля При золочении осуществляется нанесение слоев золота на поверхность токопроводящих изделий. Толщина слоя достигает от 2 до 25 мкм; чем больше трение и механическое воздействие на деталь, тем толще должен быть слой. Наносится золото 999 пробы в 24 карата. ...
Автолюбителям
Профессиональная покраска кожи авто
Каким бы дорогим не был автомобиль, в результате длительной эксплуатации кожаный салон имеет свойство изнашиваться, терять свое качество и первоначальный свежий вид. Особое воздействие оставляют частые воздействия химических средств, которыми часто пользуются владельцы при чистке салона от загрязнений. Для решения проблемы можно найти много способов, в частности приобретение специальных чехлов или других аксессуаров для защиты салона от повреждений. Однако они могут стоить дорого. Чтобы решить существующую проблему, очень много автовладельцев прибегают к такому способу, как покраска кожи салона авто. Данная услуга на сегодняшний день доступна и требует минимальных затрат времени денежных средств.
Кузовной ремонт с покраской в середине прошлого века
Так уж исторически сложилось, кузовной ремонт – самая востребованная процедура. Специалисты по авто говорят, что такая тенденция сложилась еще в середине 50-х гг. XX века. Именно в те далекие годы авто уже перестал быть предметом роскоши, переквалифицировавшись в обыденный и повсеместный транспорт. Год от года кол-во машин на дорогах стало стремительно расти. Водители стали садиться за рули, а посему на дорогах стали происходить маленькие казусы или крупные ДТП.
Счетчик