Технология покраски автомобиля в металлик
Ни для кого не секрет, что двухслойное покрытие в народе называют металликом. Так ли просто окрасить автомобиль в такой цвет? Какие трудности возникают при выполнении этой процедуры? Перво-наперво стоит подчеркнуть, что прежде чем что-то делать со своим авто, стоит либо проконсультироваться со специалистами на СТО, либо почитать публикации, посвященные этой теме в Интернете!
Металлический или перламутровый эффект достигается посредством покрытия кузова авто двухслойным покрытием. Первый слой называется базовым, а второй – лаковым. К окрашиванию стоит приступать только после того, как остались позади такие процедуры, как шпатлевка и грунтовка.
Окрашивание начинают с покраски внутренней части автомобиля. После этого все, что отвинчивалось, собирается в единое целое. Покрашенные части изолируют бумагой, и, красят снаружи. Почему стоит поступать именно так? Способ продолжительный, но претворяя его в реалии жизни, автолюбитель поймет, что качество такой окраски намного выше. Посредством выполнения нехитрых действий детали прокрашиваются намного качественнее.
Внешние поверхности можно не шлифовать под покраску, а вот двери и дверные проемы лучше прошлифовать. Дальнейшее укладывается в выполнение двух действий: во-первых, придется нанести на поверхность базу, а, во-вторых, после ее высыхания лак (10-15 минут). Кто-то сооружает из труб и треугольников стойки. Другие и вовсе ничего не разбирают перед покраской. Первые поступают правильнее, чем вторые. У них есть возможность для маневрирования и пускания в ход обдувателя и обезжиривателя. Еще понадобится протирка липкой салфеткой.
В магазинах двухслойные покрытия продаются разные. В частности, к примеру, краска для базы может быть на нитрооснове. Именно она дает цвет автомобилю. Ее разведение возможно только растворителем. Она как раз и будет сохнуть благодаря ему. Растворители можно подбирать в соответствие со временем года, когда будет делаться окрашивание. Долго будут сохнуть летние растворители, а быстро – зимние. Чем толще слой нанесения, тем дольше будет высыхать база. После того как она подсохнет, важно покрыть деталь лаком. Хорошие свойства у лака ДЮПОНТ 655S. К нему в придачу можно использовать ОТВЕРДИТЕЛЬ 255S. Лак лучше наносить в три слоя!