Виды покраски авто (часть вторая)

К сожалению, ничего вечного в жизни не существует. Все рано или поздно приходит в негодность, в том числе и кузов автомобиля. Он теряет свою привлекательность уже через несколько лет с момента выхода с конвейера. Порой, потеря его первоначальных характеристик происходит из-за ДТП, которое возникает на дороге и необязательно по вине самого автолюбителя. Водитель может просто врезаться в столб или же в ограждение, и, ему не избежать кузовного ремонта, который будет заключаться в выпрямлении помятого места, покраски детали, а, возможно, и всего кузова.
Ремонтная покраска машины – это частичная или полная покраска кузова авто. Эта операция проводится в СТО или авторемонтной мастерской. Обычно она поручается автомобильным малярам или колористам, которые выполнение процедуры начинают с выяснения номера цвета машины и заканчивают работой по окраске в тон основной краске. Как правило, граждане-автолюбители заблуждаются. Они думают, что им подбирает цвет кузова компьютер. Профессионалы опровергают распространенное заблуждение. Колористика – это наука, в которой важную роль играет не только ПК. Вообще-то подбор лакокрасочного покрытия осуществляется в несколько этапов:
— выяснение кода краски по бирке, которая имеется на кузове машины;
— сравнение исходного цвета с альтернативными, которые обязательно есть в наборе образцов (цвет «рубин 110» — светлые, голубые и т.д. оттенки);
— после подбора цвета колорист вводит код и альтернативу в соответствующую ячейку в ПК (установление необходимо кол-ва краски);
— приготовление состава в соответствие с рецептом.
По сути, из вышесказанного можно сделать простой вывод: ПК в процессе покраски авто играет второстепенную роль. Он выступает в роли банка данных. Основная же работа выполняется творческими людьми, т.е. колористами. Именно они выполняют работы по подбору, а также поиску альтернативы. Когда мастер говорит о том, что ПК подобрал краску, то это совсем не значит, что она будет соответствовать исходному цвету покрытия. Окрас зависит от опытности самого профессионала-маляра.

Комментарии запрещены.

Поиск
Реклама
Золочение деталей автомобиля При золочении осуществляется нанесение слоев золота на поверхность токопроводящих изделий. Толщина слоя достигает от 2 до 25 мкм; чем больше трение и механическое воздействие на деталь, тем толще должен быть слой. Наносится золото 999 пробы в 24 карата. ...
Автолюбителям
Профессиональная покраска кожи авто
Каким бы дорогим не был автомобиль, в результате длительной эксплуатации кожаный салон имеет свойство изнашиваться, терять свое качество и первоначальный свежий вид. Особое воздействие оставляют частые воздействия химических средств, которыми часто пользуются владельцы при чистке салона от загрязнений. Для решения проблемы можно найти много способов, в частности приобретение специальных чехлов или других аксессуаров для защиты салона от повреждений. Однако они могут стоить дорого. Чтобы решить существующую проблему, очень много автовладельцев прибегают к такому способу, как покраска кожи салона авто. Данная услуга на сегодняшний день доступна и требует минимальных затрат времени денежных средств.
Кузовной ремонт с покраской в середине прошлого века
Так уж исторически сложилось, кузовной ремонт – самая востребованная процедура. Специалисты по авто говорят, что такая тенденция сложилась еще в середине 50-х гг. XX века. Именно в те далекие годы авто уже перестал быть предметом роскоши, переквалифицировавшись в обыденный и повсеместный транспорт. Год от года кол-во машин на дорогах стало стремительно расти. Водители стали садиться за рули, а посему на дорогах стали происходить маленькие казусы или крупные ДТП.
Счетчик