Как покрасить ВАЗ-2101 в два цвета? (часть вторая)
Итак, в прошлой статье был поднят вопрос покраски ВАЗ-2101 в два цвета. Как уже было сказано, сначала на поверхность наносится серебристый металлик. Нанося его, стоит действовать аккуратно и исключительно после выставления повышенного давления в краскопульте. Подобное решение позволит наносить серебро ровно без крупинок. Слоев металлика должно быть три и не меньше. Последний должен просохнуть хорошо. Экономия времени в данном вопросе не разрешается.
На следующем этапе стоит изолировать нужные участки кузова. Для этого используются скотч и бумага. Скотч нельзя вдавливать в поверхность. Нанося его, надо прижать его чуть-чуть и разгладить. Внимание стоит уделить в первую очередь краю, который будет отделять серебро от второго цвета. Капот и багажник можно обклеить в два счета, а вот с крышей можно «хлебнуть», как говорится. Придется лезть на крышу с рулеткой, чтобы замерять ее общую ширину, а потом отмерять одинаковое расстояние от одно и другого края.
Когда серебряный слой будет изолирован, важно сполоснуть краскопульт. В него надо залить краску цвета синего металлика. После этого ее надо нанести на крышу в три слоя. Когда все слои высохнут, бумагу или скотч надо снять, подготовив тем самым поверхность к лакировке. После этого этапа будет действовать проще. Поверхность покрывается лаком в три слоя. Сушка осуществляется после нанесения каждого.
И напоследок стоит подчеркнуть тот факт, что не все так просто с покраской ВАЗ-2101. Статья вроде не длинная, и, кажется, что все можно сделать в два счета, а на деле на покраску уйдет до пяти часов времени при условии соблюдения всей описанной выше технологии. Порой, автолюбителям не нравится место, где один цвет переходит в другой. Переход можно сгладить, воспользовавшись 2000-й шкуркой. После этого место надо отполировать тщательно.