Полировка фар (часть первая)
От чего зависит степень яркости свечения фар, габаритов и поворотов? Скорее всего, каждый автолюбитель ответит на этот вопрос по-разному, но правильный ответ будут знать только единицы. Не стоит думать, что яркость свечения зависит напрямую от мощности лампочки. Нет. Далеко не последнюю роль в этом вопросе играют степень прозрачности стекла, а также защитного пластика фары. Конечно, год от года прозрачность фары изменяется в худшую сторону. Подобное происходит под влиянием окружающей среды, но как бы там ни было, можно вернуть былую прозрачность фаре. Для этого надо прибегнуть к полировке.
Автомобили, произведенные постсоветскими производителями, более современные, чем те, которые пригоняют в РФ из-за рубежа. Дело в том, что на них можно произвести замену стекла фары на новое, заменить поворотники. Если же говорить про зарубежные авто, то подобной возможности в эксплуатации не существует. Правда, не все россияне покупают новые фары и поворотники на свое автотранспортное средство, если такая возможность существует. К сожалению, их замена – дорогостоящая процедура. Куда проще прибегнуть к полировке, которую можно осуществить и своими руками, не обращаясь на СТО или в сервис-центр.
Полировка фар проходит в несколько этапов. Сначала автолюбителю приходится убирать царапины и риски, прибегнув к методу шлифования. После этого он только приступает к самой полировке, используя для этого абразивные пасты. В чем же заключается метод шлифования? Как его осуществлять правильно? Придется прибегать к помощи шкурок. Их зернистость должна зависеть от того, какая степень повреждения на фаре. Если царапина глубокая, то можно взять шлифовку с зернистостью Р800, а в конце воспользоваться и вовсе инструментом с зернистостью Р2500. Осуществляя шлифование, специалисты рекомендуют использование водостойких шкурок. Чтобы поверхность шлифовалась равномерно, можно надеть на шкурку шлифок из резины. Нельзя торопиться, работая со сколами, царапинами и т.д. Надо действовать аккуратно и не спеша, и, только после этого приступать собственно к самой полировке.