Полировка фар (часть вторая)
Чтобы удалить царапины и риски с поверхности фар или любой другой детали, базой для которой служит пластик, надо воспользоваться методом шлифования. Конечно, многое в процедуре будет зависеть от того, какой степени повреждения на фаре. От того, какими они будут, будет зависеть, какую шкурку автолюбитель должен пустить в ход. К примеру, шкурка с зернистостью Р800 подойдет для устранения очень серьезных повреждений. Процедуру придется заканчивать в таком случае с помощью шкурки с зернистостью Р2500. Мало, кто уделяет внимание, но все же для шлифования надо использовать шкурку, которая допускает применение с водой. На языке специалистов ее название звучит так – водостойкая шкурка. Если есть шлифок из резины, то на него можно надеть шкурку. За счет такого решения поверхность будет шлифоваться равномерно. Главное не спешить. Спешка в выведении рисков и сколов ни к чему.
Далее надо сказать о том, что в полировке фар надо использовать абразивные пасты. Как следует из названия, в их составе есть абразивное вещество. Его присутствие в нем помогает добиться того же эффекта, что и от применения шкурки. По окончанию всей процедуры фара будет выглядеть как новенькая: она будет блестеть, станет прозрачной, т.е. будет радовать глаз. Кстати, стоит сказать о том, что в автомагазинах продаются абразивные пасты от разных фирм-производителей. Каждый автолюбитель вправе выбрать то, что устроит его ценой или другими параметрами. Справедливости ради стоит сказать, что каждая паста предполагает свою технологию полирования. Поэтому-то нельзя описать процесс ее использования от и до. Главное помнить, что процедура сама по себе трудоемкая, длительная.
Есть еще один способ полировки фар. Он предполагает использование полировочной машинки. Правда, опять же спешка – не лучшее решение. Не стоит прижимать ее к пластику фар (перегрев опасен для нее). Конечно, если ее использовать впервые, то вряд ли все получится так красиво, как хотелось бы, но раз за разом результат будет улучшаться.