Архив рубрики «Отделка»
Как выбрать краскопульт?
Выбор краскопульта – дело непростое. Выбирая обыкновенный краскопульт, стоит разбираться в подборе краскораспылителя по основополагающим параметрам. Придется нелегко в выборе электрического краскопульта, который выбирают с точки зрения того, выполнение какого объема работ необходимо, будет ли он служить надежно и долго. Между тем, разновидностей прибора существует очень-очень много. Одни работают по технологии низкого, а другие по технологии высокого давления. Есть специализированные модели, которые позволяют работать с защитными покрытиями и высоковязкими составами. Есть модифицированные сменные комплекты. Электрокраскопульты находят свое применение в хозяйстве, быту при выполнении лакокрасочных работ. Прочитать остальную часть записи »
Покраска автомобиля или наномойка?
После зимы многие автовладельцы стремятся к приведению своего автотранспортного средства в порядок. Для них важно устранить царапины и вмятины на кузове авто, но при этом обойтись без покраски. Им хотелось бы справиться с запахами, которые распространяются по всему салону и которые крайне неприятны для вдыхания. Что такое наномойка? Как происходит нанесение покрытия антидождь?
Многих автолюбителей мучает вопрос, а наводить ли порядок в автомобиле самому или же доверить его чистку профессионалам? Вопрос стоит перед многими, но отнюдь не все знают правильный ответ на него. Желательно делать чистку в строго отведенном для этого месте. Нельзя мыть автотранспортное средство во дворе собственного дома, на берегу речки или около гаража, где оно хранится. Прочитать остальную часть записи »
Требования к СТО с лакокрасочным цехом
Покраска авто в мастерской и на крупном предприятии – две разные технологии. Промышленная технология отличается от ремонтной тем, что для осуществления процесса нужно совсем другое температурное воздействие. Кузов опускают в емкость с краской, потом он подвергается нагреванию. За счет такой процедуры долговечность кузовного покрытия возрастает. В мастерской сделать подобное невозможно. Правда, в хороших мастерских обычно находят место для сушильной камеры, где производится сушка при t=80°C. Обычно мастера не просушивают покрытие при максимальной температуре.
Многие автовладельцы не рискуют красить автомобиль в маленьких мастерских. Дело в том, что они уверены в том, что покрытие на кузов ляжет неравномерно, так как в помещениях есть пыль, с которой никто не борется. Желательно сделать помещение свободным от пыли, а, значит, понадобится установка фильтров и действенной системы вентиляции. Прочитать остальную часть записи »
Какие сложности возникают при полной покраске кузова автомобиля?
Всякое в жизни бывает. Вроде сегодня только водитель колесит по улицам большого города, а уже завтра все меняется: он попадает в аварию, и, машина превращается в покореженную груду металла. Конечно, придется либо восстанавливать ее, либо продавать за совсем смешную сумму денег. В рамках восстановительных работ придется сделать многое, в том числе и покрасить кузов автотранспортного средства. Скорее всего, дело не обойдется частичной, а потребует полной покраски кузова. Иногда к процедуре прибегают тогда, когда прежнее кузовное покрытие надоело своей цветовой гаммой, выгорело со временем или нуждается в декорировании. Прочитать остальную часть записи »
Три фактора, от которых зависит качество окраски кузова автомобиля
Все автолюбители знают, что качественная окраска кузова – это процедура, проведение которой поможет повысить характеристики автотранспортного средства. Кроме того, не стоит забывать и о том, что если окрасить кузов машины правильно, то он будет менее подверженным коррозии. Специалисты говорят, что процедура настолько проста, но «убивает сразу нескольких зайцев», увеличивая финансовую ценность машины. Поэтому многие автовладельцы перед продажей авто заказывают полный комплекс работ по окраске кузова.
Чтобы эффект от покраски был максимальным, важно обращаться в профессиональные студии и СТО. Только в них смогут выполнить все работы качественно. Если же отгонять автомобиль в первую попавшуюся на дороге мастерскую, то можно «пролететь» сильно, столкнуться с тем, что работы будут выполнены неряшливо, а, следовательно, и цена на него не возрастет, а уменьшится существенно напротив. Прочитать остальную часть записи »
Словарь дефектов покраски автомобиля (часть вторая)
Трудно покрасить автомобиль так, чтобы не появились подтеки или так называемые «сопли». Все, кто красят авто своими силами, кто не поднаторел в малярном деле, столкнуться с неприятностью всенепременно. Иногда, кстати, подтеки получаются при окрашивании авто опытными малярами. Дефект может возникать по разным причинам. Иногда подтеки возникают из-за того, что приходится использовать в работе жидкую краску или лак. Порой, они могут возникнуть из-за недостаточной промежуточной сушки. Чаще всего поводом для их появления является выполненный с недостаточного расстояния распыл краски. Да и не каждый автолюбитель-самоучка маляр знает, что температуры окрашиваемой поверхности и краски должны быть примерно одинаковыми. Подтеки исправить крайне сложно, и, в большинстве случаев приходится производить смыв окрашиваемой поверхности и ее перекрашивание. Если же «сопли» появились небольшие, то можно попробовать убрать их. Прочитать остальную часть записи »
Словарь дефектов покраски автомобиля (часть первая)
Порой, после покраски автотранспортного средства собственными силами водители начинают замечать, что лакокрасочное покрытие далеко от идеала. В рамках данной статьи стоит рассмотреть основные дефекты, с которыми могут столкнуться все автомобилисты-первопроходцы в области покраски авто.
Первые дефекты – пыль и мусор. Пожалуй, они встречаются чаще, чем все остальное. И пыль, и мусор садятся на свежеокрашенную поверхность, тем самым портя весь эффект от покраски. Что же делать автолюбителю? Можно ли побороться как-то с прилипанием пылинок к свежей красивой краске? Есть один способ, но его можно претворить в реалии жизни только тогда, когда лак и эмаль полностью затвердели. Только после окончательного высыхания можно провести шлифовку верхнего слоя. Прочитать остальную часть записи »
Полировка фар (часть вторая)
Чтобы удалить царапины и риски с поверхности фар или любой другой детали, базой для которой служит пластик, надо воспользоваться методом шлифования. Конечно, многое в процедуре будет зависеть от того, какой степени повреждения на фаре. От того, какими они будут, будет зависеть, какую шкурку автолюбитель должен пустить в ход. К примеру, шкурка с зернистостью Р800 подойдет для устранения очень серьезных повреждений. Процедуру придется заканчивать в таком случае с помощью шкурки с зернистостью Р2500. Мало, кто уделяет внимание, но все же для шлифования надо использовать шкурку, которая допускает применение с водой. На языке специалистов ее название звучит так – водостойкая шкурка. Если есть шлифок из резины, то на него можно надеть шкурку. Прочитать остальную часть записи »
Полировка фар (часть первая)
От чего зависит степень яркости свечения фар, габаритов и поворотов? Скорее всего, каждый автолюбитель ответит на этот вопрос по-разному, но правильный ответ будут знать только единицы. Не стоит думать, что яркость свечения зависит напрямую от мощности лампочки. Нет. Далеко не последнюю роль в этом вопросе играют степень прозрачности стекла, а также защитного пластика фары. Конечно, год от года прозрачность фары изменяется в худшую сторону. Подобное происходит под влиянием окружающей среды, но как бы там ни было, можно вернуть былую прозрачность фаре. Для этого надо прибегнуть к полировке.
Автомобили, произведенные постсоветскими производителями, более современные, чем те, которые пригоняют в РФ из-за рубежа. Прочитать остальную часть записи »
Как удалить старое лакокрасочное покрытие с автомобиля?
Автомобиль всегда был не просто транспортным средством. И сейчас он рассматривается исключительно, как показатель достатка и достижений сидящего за его рулем человека. Больше всего машины любимы мужчинам. Как только они не называют их: и «ласточка», и «красавица», и «любимая моя» и т.д. Неудивительно, что они заботятся о них так, как ни о чем другом. Они готовы проводить все выходные под капотом, но при этом испытывать чувство удовлетворения и гордости. Больше всего водители радеют за внешний вид авто. Им хочется, что он всегда выглядел классно…
Как же добиться того, чтобы авто не терял своих внешних характеристик? Главный помощник – правильный уход. Но как бы человек не ухаживал за ним, все равно понадобится ему покраска. Перед выполнением этой процедуры приходится удалять лакокрасочное покрытие полностью. Правда, подобное выполняется только в ряде случаев. Прочитать остальную часть записи »