Архив рубрики «Отделка»
Как покрасить ВАЗ-2101 в два цвета? (часть вторая)
Итак, в прошлой статье был поднят вопрос покраски ВАЗ-2101 в два цвета. Как уже было сказано, сначала на поверхность наносится серебристый металлик. Нанося его, стоит действовать аккуратно и исключительно после выставления повышенного давления в краскопульте. Подобное решение позволит наносить серебро ровно без крупинок. Слоев металлика должно быть три и не меньше. Последний должен просохнуть хорошо. Экономия времени в данном вопросе не разрешается.
На следующем этапе стоит изолировать нужные участки кузова. Для этого используются скотч и бумага. Скотч нельзя вдавливать в поверхность. Нанося его, надо прижать его чуть-чуть и разгладить. Внимание стоит уделить в первую очередь краю, который будет отделять серебро от второго цвета. Капот и багажник можно обклеить в два счета, а вот с крышей можно «хлебнуть», как говорится. Придется лезть на крышу с рулеткой, чтобы замерять ее общую ширину, а потом отмерять одинаковое расстояние от одно и другого края. Прочитать остальную часть записи »
Как покрасить ВАЗ-2101 в два цвета? (часть первая)
Как только не издеваются над собственными автомобилями сегодняшние автолюбители! Они ставят на них разные тюнинг-детали, воздухозаборники на капот, антикрыло, «примочки» на кузов и т.д. Казалось бы, «чем бы дите ни тешилось, лишь бы не плакало». Дело в том, что со всеми вышеназванными задачами они не могут справиться, а поэтому их «дерзкие» мечты в реалии жизни претворяют сотрудники СТО и автосервисов. Помимо названных выше услуг по изменению технических характеристик авто в лучшую сторону им приходится красить еще и кузов под стать проделанным нововведениям. Кроме того, находятся такие любители, которые пригоняют в сервис поддержанный, старый авто, к примеру, ВАЗ-2101 и требуют покрасить его в два цвета… Прочитать остальную часть записи »
Взаимосвязь между профессионализмом колориста и подбором колера для покраски
Порой, по независящим от автолюбителя причинам приходится красить кузов автомобиля. Колер эмали для покраски деталей подобрать не так-то просто, как кажется на первый взгляд. Конечный результат зависит от десятков факторов, а поэтому не стоит браться за покраску машины самостоятельно. Стоит заручиться поддержкой опытного колориста, который посоветует, что и как делать. Общеизвестно, что природа цвета находится в прямой зависимости от длины волны видимых человеческим взглядом излучений.
Человек способен различить до ста восьмидесяти цветов. Понятное дело, что основа в них – это такие общеизвестные цвета, как красный, зеленый и синий, взятые в тех или иных пропорциях. Ни один из них не может состоять из двух других своих «собратьев», так как все из вышесказанных независимы друг от друга. Доказано, что каждый человек видит цвета по своему, и, на увиденную картинку влияет его физиология. Прочитать остальную часть записи »
Виды покраски авто (часть вторая)
К сожалению, ничего вечного в жизни не существует. Все рано или поздно приходит в негодность, в том числе и кузов автомобиля. Он теряет свою привлекательность уже через несколько лет с момента выхода с конвейера. Порой, потеря его первоначальных характеристик происходит из-за ДТП, которое возникает на дороге и необязательно по вине самого автолюбителя. Водитель может просто врезаться в столб или же в ограждение, и, ему не избежать кузовного ремонта, который будет заключаться в выпрямлении помятого места, покраски детали, а, возможно, и всего кузова.
Ремонтная покраска машины – это частичная или полная покраска кузова авто. Эта операция проводится в СТО или авторемонтной мастерской. Обычно она поручается автомобильным малярам или колористам, которые выполнение процедуры начинают с выяснения номера цвета машины и заканчивают работой по окраске в тон основной краске. Прочитать остальную часть записи »
Виды покраски авто (часть первая)
То, что раньше было невозможным, в XXI веке стало реальностью. Прежде водители и не мечтали о том, что смогут покрасить когда-нибудь свой авто сами, а сегодня они могут сделать так, но не делают. Почему? Потому что есть несколько других видов покраски. Речь идет о заводской, ремонтной, самостоятельной и инновационной покраске. С каждым из этих видом и стоит познакомиться подробнее. Итак, желая покрасить автомобиль, в первую очередь стоит определиться с цветовой гаммой. Как только с этим его владельцы определяться, так сразу можно приступать к самой процедуре, обратившись в салон или купив все необходимое для самостоятельной покраски в собственном гараже. Прочитать остальную часть записи »
Удаление ржавчины перед покраской: механический способ
Иногда перед покраской кузова автомобиля автолюбители сталкиваются с необходимостью убирания ржавчины. Как уже говорилось, это можно сделать, воспользовавшись одним из двух способов. Одним близка механическая чистка, а другим – химическая. В первом случае не стоит выбирать простой защитный диск, так как с его помощью снимается чересчур толстый слой металла, а, следовательно, в кузове могут появиться бреши. Лучше всего останавливать свой выбор на диске с пластиковой подошвой или же наборном. С его помощью просто устранить слой коррозии, избавиться от признаков ржавчины. После удаления ржавого налета, можно приступать к шпатлевке, параллельно избавляясь от вкраплений коррозий посредством пескоструйной обработки. Прочитать остальную часть записи »
Удаление ржавчины перед покраской: химический способ
Если все делать по уму и на долгие-долгие годы, важно перед шпатлевкой и покраской автомобиля удалить коррозию и очаги ржавчины. Что понадобится для проведения этой процедуры? Придется покупать специальные материалы, а также осваивать особые методы удаления.
Какие же методики предлагаются автолюбителям, если они захотят самостоятельно окрасить собственный автомобиль, который с течением времени пришел в этом плане в негодность? Существует два основных направления:
— химическое;
— механическое. Прочитать остальную часть записи »
Порошковая покраска: технология и принципы нанесения
Крупные автоконцерны еще несколько лет назад и слышать не слышали о порошковой покраске автомобиля. Теперь же многие только ее и используют, окрашивая кузов авто. Не трудно догадаться, в чем состоит главное ее отличие от лакокрасочной покраски. Первая предполагает использование колерованных порошков, а вторая – традиционных жидких лакокрасочных материалов. Стоит все-таки остановиться на том, какая же из двух названных выше технологий «продвинутая», а какая нет.
Итак, прежде чем переходить к описанию самого процесса окраски кузова с использованием порошков, стоит подчеркнуть, что эта технология уверенно захватывает производство. Многие работники автомастерских говорят, что за ней будущее. Может и так, а может и нет.
Порошковая краска – это мелко-дисперсионный или мелкомолотый состав, в который добавляют ряд примесей, чтобы добиться нужной цветовой гаммы. Ее зернистость – 10-100 мкм. Одно из ее достоинств заключается в том, что окраска кузова авто проходит без использования растворителей, отвердителей. 1-2% — процент потерь. Если говорить о традиционной покраске, то в этом случае потери составляют 50-60%. Прочитать остальную часть записи »
Технология покраски автомобиля в металлик
Ни для кого не секрет, что двухслойное покрытие в народе называют металликом. Так ли просто окрасить автомобиль в такой цвет? Какие трудности возникают при выполнении этой процедуры? Перво-наперво стоит подчеркнуть, что прежде чем что-то делать со своим авто, стоит либо проконсультироваться со специалистами на СТО, либо почитать публикации, посвященные этой теме в Интернете!
Металлический или перламутровый эффект достигается посредством покрытия кузова авто двухслойным покрытием. Первый слой называется базовым, а второй – лаковым. К окрашиванию стоит приступать только после того, как остались позади такие процедуры, как шпатлевка и грунтовка. Прочитать остальную часть записи »
Полировка фар
Мужчины и дня не могут прожить без того, чтобы не заглянуть под капот. Автомобиль – это их единственная игрушка, которой они уделяют больше времени, чем своим спутницам жизни. Все-то они умеют делать сами, а то, что не умеют, стараются освоить в короткие сроки. Рано или поздно им придется освоить технологию полировки фар. Почему? Потому что фары больше всего подвержены негативному воздействию окружающей среды. На их внешний вид могут влиять камушки, отскочившие от шин автомобиля, идущего по встречной полосе. Не стоит забывать еще о пыли, песке, комарах и т.д. Все вышесказанное неблагоприятным образом воздействует на фары, симпатичность внешнего вида теряется, а это способствует в свою очередь уменьшению интенсивности освещения дороги в вечерние часы. Прочитать остальную часть записи »